статьи

2008 г. Ноябрь

статья 05.11.2008

Обзор: Банки

Финансовый кризис застал красноярских банкиров врасплох. Они сами признаются, что не были подготовлены к такой развязке событий. Теперь, чтобы удержаться на рынке, они сокращают потребительское кредитование, в частности, отказываются от рискованных сделок по ипотеке. В погоне за ликвидностью финансисты активно продвигают депозиты и кредитование среднего бизнеса.

статья 01.11.2008

Пятилетка без радости

Прогноз по рекламной отрасли не внушает положительных эмоций. Credit Suisse пересмотрел прогноз развития российского рекламного рынка в 2008—2012 годах в сторону понижения.
Согласно обновленным данным, подготовленным экспертами компании, основное снижение темпов роста придется на 2009 год и будет связано с медленным развитием экономики страны и кризисом ликвидности.

2008 г. Октябрь

статья 31.10.2008

Кто разрубит парковочный узел

Власть и бизнес вступили в извечное противоречие: одни — строить парковки не могут, а другие — не хотят. Очереди из желающих купить за 700 тыс. рублей место на теплой стоянке не выстраиваются, и вложения окупаются слишком долго.

статья 30.10.2008

Мы пропиарим вас бесконтактно

Перед лицом разразившегося кризиса затраты на рекламу и PR попадают в число статей бюджета, первыми подлежащих секвестированию. При этом никто не отменяет потребности крупных и мелких компаний в присутствии в информационных потоках.

статья 29.10.2008

Мнение: «У интернета есть отличный шанс сохранить позиции»

Медийный рынок начинает ощущать последствия финансового кризиса. О том, с какими проблемами столкнутся медиакомпании, о будущем телевидения и прессы и о перспективах интернета «Газете.Ru» рассказал директор по медиа-исследованиям «TNS Россия» Руслан Тагиев.

статья 28.10.2008

Мнение: «Экономике ничего не угрожает»

Любую неблагоприятную экономическую ситуацию можно назвать кризисом и списать на нее пробелы финансового менеджмента.

статья 24.10.2008

Нуууу... За РеклаМИССток!

23 октября в Красноярске отмечали День рекламиста. Вечер украсился корпоративными посиделками, походами в кафе и клубы, задушевными разговорами и тостами «Ну-у-у... За рекламу!». А в это время красноярский Общественный Совет по рекламе проводил в «Золотой подкове» ставший уже традиционным конкурс  «РеклаМИССтка года».

статья 13.10.2008

Изображая жертву

В конце ХХ века психологи с удивлением обнаружили, что травля человека человеком, характерная для воинских и бандитских формирований, пенитенциарных и образовательных учреждений, процветает и в отмытых до блеска офисах среди законопослушных менеджеров крупных корпораций. И при этом наносит значительный моральный и материальный ущерб – как здоровью людей, так и экономической эффективности бизнеса.

статья 09.10.2008

SEX SELLS *

На человека ежедневно обрушиваются сотни сообщений коммерческого характера. Поэтому одна из главных задач любой рекламы — обратить на себя внимание, выделиться из общей массы. Сексуальная тематика подходит для этого лучше всего.

статья 01.10.2008

Сайт вдвоем

«Ребята, которые сделали celler.ru». Наверное, лучше нельзя представить Андрея Иванова и Артема Потехина — создателей и руководителей компании «Метадизайн». Они первыми в городе показали, как можно зарабатывать деньги в интернете, запустив самые посещаемые красноярские интернет-порталы — celler.ru и 24auto.ru.

2008 г. Сентябрь

статья 11.09.2008

Бизне$стори: Креативный директор

История предпринимательства одного из старожилов красноярского медийного рынка Олега Безруких не похожа на типичную бизнес-стори. Желание заработать, запустить собственное дело и тому подобные стремления не были главными мотивами, приведшими его в телевизионный бизнес.

статья 09.09.2008

Рекламное место свободно

На рынке рекламных услуг происходят серьезные изменения. Земля под щиты и прочие конструкции будет распределяться на аукционах, а в администрации Красноярска создается специальное управление — для контроля за «наружкой».

2008 г. Июнь

статья 03.06.2008

Рекламные газеты и журналы

Красноярский рынок рекламных газет и журналов переживает бум. За последний год он вырос более чем на треть. Наибольший рост ему дали узкоспециализированные проекты крупных издательских домов. Эксперты прогнозируют, что уже через несколько лет расти рынок будет уже за счет непрофильных игроков - рекламодателей, которые будут обзаводиться собственными изданиями.

2008 г. Май

статья 19.05.2008

Возбуждение дела как способ саморекламы

Красноярское УФАС России обнародовало неутешительную статистику: по итогам 2007 года Красноярск лидирует по количеству признанных нарушений закона «О…

2008 г. Апрель

статья 21.04.2008

Зовите меня «Никто»

Потерять право на собственный товарный знак очень легко - достаточно вовремя его не зарегистрировать. А вы зарегистрировалитоварный знак? Открывая своё…

статья 15.04.2008

Обзор: Рекламные агентства

Местный рынок рекламных услуг продолжает стабильно расти. По словам аналитиков, благодаря традиционным реклам­ным каналам — телевидению…

статья 08.04.2008

Рекламное окно

Некоторые результаты контент-анализа рекламы пластиковых окон В этой работе изложены некоторые результаты контент-анализа рекламы пластиковых окон в г…

2008 г. Март

статья 24.03.2008

Сарафанное радио

ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ ИЛИ НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ КАНАЛ ИНФОРМАЦИИ? Эксперты «Делов

2008 г. Февраль

статья 14.02.2008

Партизанские тропы

Партизанский маркетинг — практически единственный способ продвижения небольших компаний. Журнал «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ» Текст: Ирина…


новости

Андрей Шевелев: «Мой личный KPI — количество успешных стартапов»

Андрей ШевелевГлавная задача – построить в Красноярске ИТ-парк и создать лучшую в стране программу развития для стартапов на …

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»