статья

Рекламное окно

Некоторые результаты контент-анализа рекламы пластиковых окон

В этой работе изложены некоторые результаты контент-анализа рекламы пластиковых окон в г. Красноярске. Показано, что рекламное присутствие на этом рынке слабо различается у разных поставщиков. Результаты сравнены с измерением спонтанной узнаваемости различных поставщиков данного продукта. Эти данные позволяют утверждать, что в сознании потребителя на рынке пластиковых окон действует только три компании.

Реклама, являясь одной из составляющих системы массовых коммуникаций, медленно, но верно становится предметом исследовательской — возможно, не классической научно-исследовательской, но тем не менее — деятельности и объектом приложения различных технологий, как правило, весьма рутинных и не предоставляющих особого простора для творчества.

Эскиз для наружной рекламы пластиковых окон компании «Дельфин», www.dolnet.ruПроизводство и установка пластиковых окон — всё ещё — является весьма динамично развивающимся бизнесом в Красноярске.

Мы исследовали активность, с которой оконные компании Красноярска предлагают свои услуги по установке пластиковых окон, размещая рекламу в различных электронных СМИ, а также чем именно — в рамках рекламной коммуникации — такие компании выделяют себя в ряду прочих.

Результаты этих наблюдений сравнивались с замерами спонтанной узнаваемости (спонтанного знания) различных фирм-производителей пластиковых окон либо поставщиков соответствующих услуг.

По ряду «внеэкономических» причин публикация результатов этого исследования довольно сильно отстоит во времени от самого исследования. Мы не проводили повторного исследования и даже пилотного мониторинга; тем самым, мы осознаём, что текущая ситуация может отличаться от описанной в работе и что не все выводы, сформулированные ниже, являются в настоящее время справедливыми. Тем не менее, часть представленных здесь результатов кажутся нам заслуживающими интереса профессионального сообщества, а мы, со своей стороны - обсуждения этих результатов.

Единственная просьба - обсуждать не эту короткую аннотацию, а весь текст целиком.

Читать полностью:

  • Некоторые результаты контент-анализа рекламы пластиковых окон

 

Михаил САДОВСКИЙ,

д-р физ.-мат. наук, заведующий отделом №3
Института вычислительного моделирования СО РАН

© ДЕЛА.ru

 

информация
новости

Депутаты ЗС поздравили работников сельского хозяйства 3 декабря в Красноярске состоялось мероприятие, приуроченное ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. Председатель Заксобрания…

Как QR-коды влияют на новогодние корпоративы Меньше чем через месяц наступит главный праздник – Новый год. И, как обычно в начале декабря, красноярцы задумываются о проведении новогодних корпоративов…

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»