новость

Итоги красноярской недели на ДЕЛА.ru: судятся все

Уходящая неделя запомнилась известиями из зала суда и отголосками прошлых судебных решений — причем они касались как обычных граждан, так и крупных предприятий края и представителей власти. Еще один блок новостей пришелся на транспортную тему: от известий о пьяных рекордах красноярских водителей до утопии под названием метро.

Итоги 2013 г. года по ДТП, подбитые в ГИБДД России, ожидаемо оказались печальными для Красноярского края: рекорд по количеству аварий в Сибири и второе место по ДТП, совершенным нетрезвыми водителями (см. подр. «Край — второй по «пьяным» ДТП в России») . Двое из тех, кто пополнил список резонансными ДТП, на этой неделе выслушали судебные приговоры

Наказание (правда, условное) получили и виновники взрыва на Красноярской ГЭС

А вот бывший глава «Жилфонда» Сергей Цирюльников будет отбывать реальное наказание в колонии общего режима.

Сергей Цирюльников
Приговор бывшему директору «Жилфонда» оставлен в силе

Защита не смогла обжаловать приговор в суде высшей инстанции, и экс-директор управляющей компании проведет за решеткой 4 года 2 месяца.

Еще одно громкое дело — о хищениях государственных субсидий «Сибтяжмашу» — продолжили рассматривать в суде. Накануне Денис Пашков рассказал в подробностях, как и зачем предприятию выделялись деньги, а также о своих отношениях с ныне покойным владельцем Павлом Лусниковым. Подробнее — в сегодняшнем материале «Пашков прояснил отношения с Лусниковым».

На этой неделе была поставлена точка в разбирательстве между краевым мини­стерством транспорта и Красноярским УФАС. Ранее чиновники обратились в арбитраж, пытаясь обжаловать решение антимонопольщиков. Но суд признал правоту последних, и теперь минтрансу придется исполнять предписание.

И это еще не все по судам: руководство «Сибирской губернии», прошлое и нынешнее, также разбирается с преступлениями и наказаниями. С минприроды пытаются получить более 42 млн руб., которые задолжал «Красноярсклес», а с племзавода «Шуваевский» уже взыскали более 320 млн долга. Правда, в правительстве успокоили: там все идет по плану. Приватизации.

Зато планы мэрии — а точнее, департамента транспорта — сократить протяженность автобусных маршрутов путем ликвидации четырех из них —

встретили громкий протест со стороны пассажиров.

Обсуждение продолжается, вопрос еще не решен. Подробно — в «Транспортная реформа встретила отпор».

Тем временем владельцы личных комфортных средств передвижения, которые не пересядут на маршрутные автобусы ни за какие коврижки, молча заправляют свои авто бензином, подорожавшим сразу на рубль.

Метро
По словам губернатора Льва Кузнецова, метро в Красноярске — проект приоритетный

Вряд ли кто-то из участников плотного транспортного потока Красноярска верит в метро — хотя оно теперь и ходит в стратегических проектах края.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела. ру»