мнения красноярцев

22 марта 2009 года

Вы стали работать больше?

Татьяна Аксенова

— Компания, в которой я работаю, не сокращала ни рабочие места, ни объем компенсаций для своих сотруд­ников. В рамках заключенного трудового договора обе стороны — и компания, и сотрудник — имеют обязательства. И предполагается, что сотрудник в пределах своей компетенции должен выкладываться на все 100% и выполнять ту работу, для которой его пригласили в компанию.

С другой стороны, я четко представляю, что МТС подвержена влиянию текущих экономических условий так же, как и любой бизнес в стране. Сейчас не самые спокойные времена, и от сотрудников ждут еще большей отдачи, чем раньше. Мы заинтересованы работать больше, так как это залог стабильности нашей компании, а значит, и нашей личной стабильности и будущего развития. Те, кто это не осознает и продолжает жить по старой модели — от звонка до звонка — сейчас возглавляют очереди в кабинеты по трудоустройству.

Я достаточно молодой специалист и в этих условиях для себя вижу огромное количество возможностей. Например, получить бесценный опыт решения нестандартных задач.

Татьяна Аксенова
ОАО «МТС» в Красноярском крае
Специалист по связям с общественностью

Надежда Суворова

— В нашей компании за последнее время произошло много перемен. Сменилось руководство компании, как говорится, «новая метла по-новому метет». В работе появилось множество бюрократических моментов. С одной стороны это страхует тебя от ответственности за чужие промахи, а с другой — очень затягивает процесс согласования и движение к результату. А специфика выставочного бизнеса такова: упустил время — пролетел мимо кассы.

Но главное, по моему мнению, мы стали работать более прозрачно и эффективно, что не может не радовать. По сравнению с другими крупными предприятиями города, где постепенно сокращают штат, а обязанности распределяют на оставшихся сотрудников, от чего страдает эффективность, наша компания смогла сохранить команду. Считаю, что это правильное решение. А на вопрос: «Стали ли мы больше работать?», отвечу так: «В нашем деле работы мало не бывает...».

Надежда Суворова
ВК «Красноярская ярмарка»
Руководитель отдела рекламы

Виталий Коробко

— В отличие от многих других профессий, работа маркетолога отличается огромным разнообразием мест приложения усилий. А значит, даже когда продажи идут лучше некуда, маркетолог всегда найдет составляющую продукта, которую можно и нужно доработать. Поэтому даже до кризиса я ставил перед собой цели, которые требовали от меня гораздо больше времени, чем включено в рабочий день. И так как задерживаться приходилось всегда, в кризис продолжительность ежедневной работы возросла не слишком существенно.

Вообще телекоммуникации часто называют тихой гаванью, так как в трудные времена люди могут отказать себе во многом, но не в общении. Развлечения также остаются, но видоизменяются и часто сводятся к путешествиям по интернету. И сейчас моя задача состоит в том, чтобы поймать эту волну и ловко ей воспользоваться. Работы не стало больше. Работа стала интереснее.

Виталий Коробко
Группа компаний «ВымпелКом»
Ведущий специалист по маркетингу

Елена Крылова

— У меня лично работы всегда хватает. Понятно, что сезонность сказывается на объемах работы, но в целом, и по личному ощущению, работаю как раньше. Планы у нашей компании, несмотря на тяжелое время, серьезные, целей и задач руководство поставило много. Ведь мы как всегда стремимся удивить, заинтересовать наших клиентов, проводить яркие, запоминающиеся и полезные для них акции.

Поэтому часто приходится задерживаться на работе. Так, например, с середины февраля до середины марта у нас проходили соревнования по кибергонкам. Поэтому все это время я работала без выходных, а в праздники приезжала в офис на полдня. И это нормально — сейчас многие трудятся внеурочно, на работе задерживаются. А как иначе? Хочешь добиться результата — делай больше.

Елена Крылова
Компьютер-центр DNS
Менеджер по маркетингу и рекламе

Денис Дергунов

— Работать больше не стал. Но приходится напрягать все члены своего тела и мобилизовать способности джедая, так как будущее туманно.

Если серьезно, то, конечно, чтобы оставаться на докризисном финансовом уровне, работать придется больше. Это, думаю, все прекрасно осознают. А также придется больше уделять внимания самосовершенствованию. Ведь конкуренция сейчас высока.

Хотя, я уверен, что настоящие профессионалы всегда будут при деле. А настоящие лоботрясы всегда найдут повод расслабиться и работать меньше. Да прибудет с нами сила!

Денис Дергунов
Рекламное агентство «Amedia Industry»
Руководитель отдела дизайна

© МГ «Дела»
© АРК «БрэндОН»

 

что нам еще рассказали

05.04

Какие статьи бюджета вы бы сократили?

Ольга Кузменко, Василий Нелюбин, Дмитрий Степанов, Юрий Назарько, Елена Ласкаржевская

29.03

Что вы приобрели, потеряв работу?

Антон Видишев, Мария Самойленко, Татьяна Никонирова, Дарья Башмакова, Екатерина Губанова

13.03

Когда наступит весна для красноярского бизнеса?

Владислав Королев, Елена Кангун, Николай Колпаков, Андрей Клещев, Анатолий Ващенко

06.03

Что бы вы подарили всем женщинам Земли?

Александр Рыжов, Владимир Васильев, Андрей Зберовский, Андрей Пашнин, Олег Безруких

информация
 
новости

Егор Васильев: «В край идут большие инвестиции»

Егор ВасильевЧто ожидает Красноярский край с инвестиционной точки зрения? Об этом мы поговорили с министром экономики и регионального развития Красноярского края …

«Колизей» на острове: забытые уголки Красноярска

«Колизей» на острове: забытые уголки КрасноярскаРазвалины амфитеатра стали популярным местом у …

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»