Названы признаки качественного мороженого

Эксперты Роскачества дали рекомендации по выбору мороженого.

Мороженое цветоное рожок

В первую очередь специалисты предлагают обращать внимание на этикетку. По ГОСТу в основе мороженого должны быть молоко или сливки, натуральные ароматизаторы и стабилизаторы, сливочное масло и яйца. При этом молока должно быть не более 40%. Если в продукте есть пальмовое масло, то он считается молокосодержащим и должен стоить дешевле.

Эксперты отмечают, что в мороженом для поддержания его формы используются стабилизаторы – без них никуда.

Наиболее безопасными для здоровья являются ксантановая камедь (Е415), камедь тары (Е417), пектин (Е440), целлюлоза (Е460), карбоксиметилцеллюлоза натриевая соль (Е466), альгинат натрия (Е401), каррагинан и его натриевая, калиевая и аммонийная соли, включая фурцеллеран (Е407), камедь рожкового дерева (Е410), гуаровая камедь (Е412), крахмал окисленный (Е1404), эфир крахмала и натриевой соли октенил-янтарной кислоты (Е1450), желатин, агароид и казеинат натрия.

Если же вариант с добавками неприемлем, то можно купить мороженое с натуральными компонентами – это агар-агар или желатин.

Кроме того, наименование мороженого зависит от его жирности. В молочном жирность не превышает 7,5%, в сливочном варьируется от 8 до 11,5%, а в пломбире может достигать 20%.

Специалисты советуют при покупке обратить внимание и на внешний вид мороженого. Качественное имеет равномерный цвет. При этом чем желтее мороженое, тем выше процент жирности.

Некачественное же лакомство можно узнать по белому налету на шоколадной глазури (у хорошего мороженого она не должна отваливаться). Также если мороженое покрыто кристалликами льда, то вкус такого продукта уже испорчен, так как он прошел повторную заморозку. Деформированное мороженое говорит о том, что был нарушен режим хранения, или о том, что срок годности уже на исходе.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).