«Яндекс» назвал самые популярные запросы красноярцев

«Яндекс» составил рейтинги тем, которыми жители Красноярского края больше всего интересовались в 2018 году. В списки попали местные события, люди, фильмы, игры, новинки, музыка и даже мемы.

Клавиатура руки пальцы

Для расчетов сотрудники «Яндекса» использовали запросы с 1 января по 21 ноября.

Среди местных событий сильнее всего жителей края заинтересовал выпуск программы «Орел и решка» про Красноярск. Также в тройку самых популярных запросов вошли выборы губернатора Красноярского края и открытие кинотеатра «Тетерин фильм», который уже через пару месяцев работы отошел сети «Космик».

Кроме того, красноярцам были интересны открытие «Ашана», начало продаж билетов на Универсиаду, пожар во Дворце спорта им. Ярыгина, запуск «Делимобиля», открытие экопарка «Гремячая Грива», визит в Красноярск президента Владимира Путина и запуск проекта «Красноярский миллиард страниц».

Из жителей края красноярцев интересовал только один – погибший в ноябре депутат и спикер Заксобрания Алексей Клешко. Остальные запросы были схожи со среднероссийскими – боец Хабиб Нурмагомедов, игроки сборной России по футболу Игорь Акинфеев и Артем Дзюба и т.п.

Что касается новинок, то жителей края больше всего интересовали вышедшие в этом году смартфоны. Наибольший ажиотаж вызвала продукция фирм Apple и Huawei.

Список из фильмов по запросам красноярцев получился следующим: три российские новинки о спорте («Движение вверх», «Лед», «Тренер»), пять зарубежных картин про супергероев («Мстители: Война бесконечности», «Дэдпул 2», «Веном», «Суперсемейка 2», «Черная пантера») и две – про монстров («Мир юрского периода 2» и «Монстры на каникулах 3»).

При этом перечень сериалов и телешоу у жителей края получился полностью российским.

В списке популярной музыки лидером стал Филипп Киркоров – его песни заняли целых три строчки в топ-10.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).