Красноярский Роспотребнадзор удивился вопросу о кофе

В управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассказали об итогах «горячей линии» за сентябрь.

Кофе

Всего в ведомстве приняли 1398 обращений от жителей края. Чаще всего красноярцы жаловались на плохое качество товаров из розничной торговли. Большую часть из них составили обращения по поводу некачественной обуви, вещей из текстиля, трикотажа, меха.

Недовольство у жителей края вызывали недостатки в сфере бытового обслуживания – 88 обращений. В основном жаловались на плохое качество услуг и нарушение сроков работ.

Самым интересным вопросом, который красноярцы задали по «горячей линии» Роспотребнадзора в сентябре, специалисты назвали «Как поступить, если приобретен некачественный кофе». Мужчине предложили обратиться с претензией к продавцу. Если же он откажется принимать плохой кофе и возвращать деньги, нужно направить письменное обращение в надзорное ведомство.

Специалисты проведут проверку с лабораторным исследованием образцов. Если выяснится, что кофе действительно некачественный, продавца привлекут к ответственности.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).