одной строкой

УФАС сообщило о возобновлении дела экс-главного рекламщика мэрии Красноярска

Арбитражный суд края возобновил рассмотрение дела в отношении бывшего куратора наружной рекламы в мэрии Красноярска Алексея Аксютенко, который ныне трудится замглавы Ярославля, рассказали в региональном УФАС.

Алексей Аксютенко

Напомним, что ведомство уличило Аксютенко в нарушении антимонопольного законодательства и настаивало на его дисквалификации.

По мнению УФАС, управление архитектуры администрации, где в должности курирующего наружку заместителя руководителя трудился Аксютенко, нарушило закон о защите конкуренции: создало необосно­ванные преимущества некоторым участникам рекламного рынка в установке и эксплуатации конструкций на фасадах жилых домов, тогда как другие якобы получали «немотивированные отказы».

Управление архитектуры обратилось в суд, требуя признать претензии ФАС недействительными, а антимонопольщики направили иск о привлечении Аксютенко к ответственности.

Рассмотрение заявления ведомства в отношении экс-чиновника мэрии было приостановлено до вынесения решения по первому разбирательству. По данным УФАС, 24 сентября арбитраж отказал управлению архитектуры в удовлетворении иска, поэтому антимонопольщики ходатайствовали в суде о возобновлении в отношении Аксютенко производства по делу .

27 сентября вопрос был рассмотрен, дело возобновлено. Стороны встретятся в суде 3 октября.

Напомним, что Аксютенко в январе 2018 года покинул администрацию, а после был назначен вице-мэром Ярославля. В последнее время в соцсетях обсуждают возвращение Аксютенко в Красноярск и его возможное назначение на должность в руководстве Сибирского госуниверситета им. Решетнева. Недавно и.о. ректора вуза стал бывший мэр Эдхам Акбулатов, при котором Аксютенко трудился в администрации.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).