мнения красноярцев
22 марта 2009 года
Вы стали работать больше?
— Компания, в которой я работаю, не сокращала ни рабочие места, ни объем компенсаций для своих сотрудников. В рамках заключенного трудового договора обе стороны — и компания, и сотрудник — имеют обязательства. И предполагается, что сотрудник в пределах своей компетенции должен выкладываться на все 100% и выполнять ту работу, для которой его пригласили в компанию.
С другой стороны, я четко представляю, что МТС подвержена влиянию текущих экономических условий так же, как и любой бизнес в стране. Сейчас не самые спокойные времена, и от сотрудников ждут еще большей отдачи, чем раньше. Мы заинтересованы работать больше, так как это залог стабильности нашей компании, а значит, и нашей личной стабильности и будущего развития. Те, кто это не осознает и продолжает жить по старой модели — от звонка до звонка — сейчас возглавляют очереди в кабинеты по трудоустройству.
Я достаточно молодой специалист и в этих условиях для себя вижу огромное количество возможностей. Например, получить бесценный опыт решения нестандартных задач.
Татьяна Аксенова
ОАО «МТС» в Красноярском крае
Специалист по связям с общественностью
— В нашей компании за последнее время произошло много перемен. Сменилось руководство компании, как говорится, «новая метла по-новому метет». В работе появилось множество бюрократических моментов. С одной стороны это страхует тебя от ответственности за чужие промахи, а с другой — очень затягивает процесс согласования и движение к результату. А специфика выставочного бизнеса такова: упустил время — пролетел мимо кассы.
Но главное, по моему мнению, мы стали работать более прозрачно и эффективно, что не может не радовать. По сравнению с другими крупными предприятиями города, где постепенно сокращают штат, а обязанности распределяют на оставшихся сотрудников, от чего страдает эффективность, наша компания смогла сохранить команду. Считаю, что это правильное решение. А на вопрос: «Стали ли мы больше работать?», отвечу так: «В нашем деле работы мало не бывает...».
Надежда Суворова
ВК «Красноярская ярмарка»
Руководитель отдела рекламы
— В отличие от многих других профессий, работа маркетолога отличается огромным разнообразием мест приложения усилий. А значит, даже когда продажи идут лучше некуда, маркетолог всегда найдет составляющую продукта, которую можно и нужно доработать. Поэтому даже до кризиса я ставил перед собой цели, которые требовали от меня гораздо больше времени, чем включено в рабочий день. И так как задерживаться приходилось всегда, в кризис продолжительность ежедневной работы возросла не слишком существенно.
Вообще телекоммуникации часто называют тихой гаванью, так как в трудные времена люди могут отказать себе во многом, но не в общении. Развлечения также остаются, но видоизменяются и часто сводятся к путешествиям по интернету. И сейчас моя задача состоит в том, чтобы поймать эту волну и ловко ей воспользоваться. Работы не стало больше. Работа стала интереснее.
Виталий Коробко
Группа компаний «ВымпелКом»
Ведущий специалист по маркетингу
— У меня лично работы всегда хватает. Понятно, что сезонность сказывается на объемах работы, но в целом, и по личному ощущению, работаю как раньше. Планы у нашей компании, несмотря на тяжелое время, серьезные, целей и задач руководство поставило много. Ведь мы как всегда стремимся удивить, заинтересовать наших клиентов, проводить яркие, запоминающиеся и полезные для них акции.
Поэтому часто приходится задерживаться на работе. Так, например, с середины февраля до середины марта у нас проходили соревнования по кибергонкам. Поэтому все это время я работала без выходных, а в праздники приезжала в офис на полдня. И это нормально — сейчас многие трудятся внеурочно, на работе задерживаются. А как иначе? Хочешь добиться результата — делай больше.
Елена Крылова
Компьютер-центр DNS
Менеджер по маркетингу и рекламе
— Работать больше не стал. Но приходится напрягать все члены своего тела и мобилизовать способности джедая, так как будущее туманно.
Если серьезно, то, конечно, чтобы оставаться на докризисном финансовом уровне, работать придется больше. Это, думаю, все прекрасно осознают. А также придется больше уделять внимания самосовершенствованию. Ведь конкуренция сейчас высока.
Хотя, я уверен, что настоящие профессионалы всегда будут при деле. А настоящие лоботрясы всегда найдут повод расслабиться и работать меньше. Да прибудет с нами сила!
Денис Дергунов
Рекламное агентство «Amedia Industry»
Руководитель отдела дизайна