новость

«Алпи» vs. «Метро»: дома и стены помогают?

Алпи

Крупнейшая по данным НТА розничная сеть гипермаркетов Сибирского региона «Алпи», планирует стать первой российской компанией, в гипермаркетах которой под одной крышей будут совмещены розничная и мелкооптовая торговля.

Уже в конце февраля первый отдел cash & carry расположится в ТЦ «Алпи-сити» на торговой площади 4000 кв. м.
Всего под новый формат будут реконструированы до 16 гипермаркетов сети. Цель масштабного «мероприятия» - повышение выручки за счет дополнительного потока предпринимателей и коммерческих организаций.

Предпринимателей в cash & carry «Алпи» собирается привлечь низкими ценами и кредитами от банка «Канский», входящего в холдинг «Сибирская губерния», которой, собственно, и принадлежит сеть гипермаркетов. Цены планируется установить ниже на 10-15% процентов на продовольственные товары, и до 40% на промышленные. Кредитная программа разрабатываемая в банке позволит делать покупки в кредит, лимит которого «от 10000 рублей до нескольких миллионов», что по мнению руководства направления cash & carry позволит привлечь организации с ограниченными оборотными средствами.

Участники рынка сомневаются в том, что выручка в сети гипермаркетов «Алпи» в связи с открытием отделов cash & carry увеличится в разы, как планируется. Хотя бы по той причине, что до этого сеть позиционировалась как розничная и сейчас для привлечения необходимого количества оптовиков ей необходимо приложить значительные усилия.

Банер на гипермаркете Алпи про Метро
Направляющиеся в «Metro C&C» видят этот банер на «АЛПИ-сити» (Солонцы)

Так или иначе, но «Алпи»  нанесет удар по гипермаркету «Metro C&C», открыв свой отдел cash & carry аккурат под носом у конкурента. Уже и вывеска висит, призывающая клиентов не спешить с посещением «соседа».

РЕКЛАМА-МАМА

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).