новость

Для красноярской медиа-тусовки открыли пивной ресторан

Известный красноярский медиахолдинг «Юнитмедиа» пошел в непрофильный бизнес. Как сообщает «Деловой Квартал», «Юнитмедиа» решил попробовать себя в ресторанном бизнесе и открыл первый ресторан «Пивной дайнер». В запуске проекта участвовали новосибирские специалисты. Эксперты считают, что успех заведения будет зависеть от четкого следования заявленному позиционированию.

Юнитмедиа решил занятся ресторанным пивным бизнесом

Холдинг «Юнитмедиа» открыл ресторан «Пивной дайнер» в центре города, на месте бара «НКВД». Это совместный проект генерального директора «Юнитмедиа» Игоря Юсьмы и члена совета директоров, советника генерального директора этого холдинга Дмитрия Чепеля, в прошлом известного топ-менеджера ресторанного бизнеса Новосибирска. Дмитрий Чепель: «Юнитмедиа» давно присматривался к ресторанному бизнесу.

Ниша пивных ресторанов в Красноярске свободна, кроме того, это высокодоходный сегмент общепита». Сумму инвестиций в проект учредители не раскрывают, однако красноярские рестораторы полагают, что он может окупиться за 3 года.

В запуске ресторана участвовали новосибирские специалисты. «У меня есть опыт управления проектами в сфере общепита, в Новосибирске я работал в трех крупных ресторанных холдингах — «Нью-Йорк-пицца», ГК «Конквест», ГК «Аллегро фуд». Я уже «обкатал» там формат пивного ресторана», — рассказал Дмитрий Чепель. Площадь нового ресторана — 540 кв. м. Заведение рассчитано на 200 посадочных мест. Кухня смешанная, пивная линейка насчитывает 8 сортов пива (Heineken, Новосибирск). Средний чек ресторана — 250-300 руб. с алкоголем. Дмитрий Чепель: «Нашим конкурентным преимуществом станет технологичность процесса, что позволит существенно сократить издержки — уменьшить количество персонала и одновременно улучшить качество обслуживания. Всех официантов мы оснастим «наладонниками» с технологией Wi-Fi, заказ будет моментально передаваться в бар и на кухню». По словам Дмитрия Чепеля, проект рассчитан на бизнес-аудиторию, медиа-тусовку.

Учредители планируют сделать «Пивной дайнер» сетевым проектом. «В течение года запустим 1-2 заведения. Думаю, мы будем конкурировать с крупными красноярскими сетевыми проектами в сфере общепита», — сказал Дмитрий Чепель.

Журнал «Деловой Квартал - Красноярск»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»