новость

Ниже пояса, но выше головы. ТНТ заработает на «Самых лучших фильмах»

В России если что-то и рождается, то обязательно «самое лучшее». Смещение акцентов в пародии «Самый лучшее фильм», известной на стадии создания как «Очень русское кино», очередное тому подтверждение.

 

Комедианты c ТНТ замахнулись на важнейшее из искусств со всеми вытекающими коммерческими последствиями: внушительный по российским меркам бюджет производства ленты (5 миллионов долларов), масштабная рекламная кампания и, как следствие, нарочитый product-placement и амбициозные планы по кассовым сборам.

 

Юмор ниже пояса, который, по меткому замечанию резидентов Comedy Club, порой «выше головы», получит продолжение во второй части глобального проекта.

 

Да, да. «Самых лучших фильмов» будет как минимум три, первый из которых выйдет 24 января. Главный герой комедии - лицо ТНТ, «Камеди клаба», бренда NEO и предвыборной агитационной кампании Гарик «Бульдог» Харламов, который со знакомым юмором и без комплексов рассказывает о себе секретарю Всевышнего (Армен Джигарханян), попав в рай. Вся история ленты строится на имитации российских фильмов, всплывающих в памяти Вадика (Харламов) как эпизоды его собственной жизни. В фильме задействовано много звезд шоу-бизнеса, приятелем же главного персонажа стал Михаил Галустян, герой КВН и телепередачи «Наша Russia».

 

Несмотря на кажущуюся дальновидность, руководство канала не планирует кидать все резервы на кинематографическое будущее ТНТ; скорее, это очередной смелый проект, нацеленный на продвижение уже знакомого бренда Comedy Club. Аналогии уместны еще и потому, что комедийное шоу родилось совместно с идеей создания первого российского фильма пародий. Впрочем, показатели юмористических программ ТНТ как никогда высоки: по данным TNS Gallup Media доля молодежной аудитории Comedy Club составляет порядка 17% по России, а среди юмористических программ в декабре «Наша Russia» вышла на второе место. «Самый лучший фильм» может попасть «в точку» и при выборе ЦА: самые активные кинозрители - это как раз люди в возрасте от 15 до 30 лет.

 

«В данном случае нас заинтересовало кинематографическое воплощение проекта Comedy Club на ТНТ, - прокомментировал журналистам генеральный продюсер ТНТ Дмитрий Троицкий. - Для нас этот фильм - не столько знак начала нашего участия в кинематографической гонке, сколько маркетинговая акция, открывающая каналу еще одно окно для коммуникации со зрителем».

 

Несмотря на то, что кинобизнес является слишком рискованным, участники рынка отмечают, что ТНТ выходит в практически свободную нишу комедий-пародий.

 

Дмитрий ЗАХАРКИН

www.sostav.ru

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»