новость

Ночной, дневной, пивной

Тема запрета продажи пива несовершеннолетним в летних кафе и магазинах Красноярска неожиданно получила продолжение. Правда, на этот раз борьба против недобросовестных продавцов и пьющих пенный напиток подростков была инициирована не местными властями, а …производителями пива!

«Мы за соблюдение правил торговли и против недобросовестных продавцов. А вы?», — с таким девизом на днях стартовала акция «Пивной дозор»Бесконечные разговоры и предложения о том, что же надо сделать, чтобы подростки меньше пили, а продавцы пива были более сознательны, не прошли даром. Компания «Балтика» в пользу запрета продажи пива несовершеннолетним провела в разных городах, в том числе и в Красноярске, акции «Пивной дозор».

«Мы за соблюдение правил торговли и против недобросовестных про­давцов. А вы?», — с таким девизом на днях стартовала акция «Пивной дозор».

Компания молодых людей, одетых в бело-синие футболки с соответ­ствующими надписями, взбудоражила всю набережную, в том числе сотрудников кафе и магазинов. Участники акции отправились в летние кафе, чтобы проверить, как соблюдается закон о запрете на продажу пива несовершеннолетним. В каждом из заведений на прилавках и холо­дильниках «дозоровцы» оставляли свой след — наклейку с главным лозунгом акции «Нет 18 — нет пива!».

Акция в Красноярске проводилась силами сотрудников «Балтики» и членов союза молодежи.«Акция в Красноярске проводилась силами сот­рудников «Балтики» и членов союза молодежи. Мы провели рейд от Речного вокзала до Театральной площади. Ходили по торговым палаткам, следили, как продается пиво, разговаривали с продавцами, расклеивали стикеры с надписью «Есть 18 — подтверди». Наша компания ведет ответственный бизнес, и мы за то, чтобы наше пиво продавалось только совершеннолетним», — сообщили РЕКЛАМЕ-МАМЕ в пресс-службе компании «Балтика».

Даниил Бриман
Даниил Бриман хочет, чтобы пивоваров услышали

Интересно, что инициатором проведения акции по запрету продажи пива подросткам в разных городах выступил Союз российских пивоваров. Главной предпосылкой к про­ве­дению меро­приятий пивовары назвали желание обратить внимание общественности и властей к этой проблеме.

«Мы хотим просто быть услышанными. Потому что эта проблема, безусловно, в первую оче­редь угроза нашему бизнесу. Невозможно работать, инвестировать в развитие произ­водства, быть ответственным налогопла­тельщиком, создавать десятки тысяч рабочих мест, выпускать качественную продукцию и в то же самое время фактически на каждом углу слышать невероятное количество разным образом приправленных обвинений и не реагировать на это», — заявил в интервью ОРТВ председатель совета Союза российских пивоваров Даниил Бриман.

Павел Стешин
Павел Стешин категорически против продажи пива подросткам

«Представители союза пивоваров разделили зону ответственности по территориям, в каждом регионе подобные мероприятия проводит пивоваренная ком­пания, которая там есть. Акции выглядят по-раз­ному, но несут одну идею: «если тебе есть 18 лет, ты должен подтвердить это», — комментирует РМ менеджер по связям с общественность компании «Балтика» Павел Стешин.

— И эти акции никакого отношения к промо-акциям, рекламе или продвижению наших брендов не имеет. Мы ставим себе задачу показать, объяснить и доказать, что факты нарушения осущес­твляются в торговле, и эти факты нужно пресекать. Мы никогда не ориентировали свою продукцию на несове­ршеннолетних и категорически против продаж пива подросткам».

Кстати, пивовары на акции «Пивной дозор» не остановились; по словам Павла Стешина, союз выступает за то, чтобы законодательно усилить контроль за соблюдением закона о запрете пива несовершеннолетним. Главным образом пивовары требуют обязать продавцов перед продажей пива спрашивать у молодежи паспорт или другой документ, удос­товеряющий личность, а также ужесточить систему штрафных санкций за продажу пива несовершеннолетним.

однако проведение такой акции можно расценивать как «прощупывание почвы» Проблему пьяных подростков и незаконной продажи пива можно назвать наболевшей для Красноярска, над ней народные избранники бьются уже давно (см. «Сухой закон для лет­них кафе», «Пиво детям не игрушка»), правда, без особых результатов. И в этом плане прове­дение пивоварами подобных рейдов мож­но назвать компромиссом между заботой о здо­ровье подростков и выполнением правил законной торговли и экономической необходи­мостью.

В компании «Балтика» заверили, что акция «Пивной дозор» никоим образом не нацелена на популяризацию пива или пивных брендов.

Однако по мнению РЕКЛАМЫ-МАМЫ прове­дение такой акции непосредственно перед грядущим традиционным фестиваем Пива и Кваса можно расценивать как своеобразный реверанс в сторону общественного «антипивного»  мнения.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).