новость

УФПС Красноярска рассчитается с подписчиками

Почта России намерена вернуть подписчикам деньги за издания, которые аннулировали заказы на распространение.

Директор управления федеральной почтовой службы Красноярского края Хачик Хачатрян на «прямой линии» в пресс-центре «Комсомольской правды в Красноярске» сообщил, что красноярцы, подписавшиеся на периодические издания, которые закрылись, получат свои деньги назад.

«Почта России» заключает договоры с агентствами, которые несут ответственность за редакции. Почтовики самостоятельно возвращают деньги за подписку, а посредники затем возмещают почтовикам эти расходы.

Руководитель группы по связям с общественностью УФПС Красноярского края Виктория Блохина рассказала «Рекламе-Маме», что это — довольно рядовая ситуация. Ежегодно на рынке появляются новые издания, а какие-то закрываются — по разным причинам. Как правило, регулярно «выпадают» из подписного каталога  малотиражные и довольно специфические газеты и журналы.

— Возвращать подписчикам деньги за издания, которые не будут им доставлены по подписке, — обычная практика, — отметила Виктория Блохина. —  Это происходит ежегодно и делается адресно: граждане получают приглашение, приходят в почтовое отделение по месту жительства и получают деньги.

Ежегодно на рынке появляются и закрываются издания. Как правило, регулярно «выпадают» из подписного каталога малотиражные и довольно специфические газеты и журналы. Фото Krava.com.ua
Ежегодно на рынке появляются и закрываются издания. Как правило, регулярно «выпадают»
из подписного каталога малотиражные и довольно специфические газеты и журналы

Впрочем, в этом году, видимо, список изданий будет несколько длиннее, чем прежде: несомненно, сказываются кризисные настроения в обществе и тенденции в экономике.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).