новость

Coca-Cola и PepsiCo уходят с российского рынка

8 марта корпорация PepsiCo объявила о приостановке продажи своих напитков в России, а Сoca-Cola о приостановке деятельности. Из заявлений компаний следует, что они пошли на такой шаг из-за ситуации с Украиной, где Россия проводит военную спецоперацию.

Coca-cola и PepsiCo уходят с российского рынка

PepsiCo приостанавливает не только продажу напитков (в том числе 7Up и Mirinda), но и рекламную деятельность, инвестирование в проекты.

Помимо газированных напитков Pepsi принадлежат и такие бренды, как соки «Фруктовый сад», «Любимый», J7, «Я», чипсы LAYs, Cheetos, «Хрус team»  и множество марок детской и молочной продукции – «Агуша», «Чудо», «Веселый молочник», «Домик в деревне» и пр.

Множество продукции в наших магазинах является не российской продукцией, а принадлежит американским брендам
Множество продукции в наших магазинах является не российской, а принадлежит американским брендам

Пока корпорация продолжит предлагать другие продукты компании в России. Среди них товары первой необходимости, такие как молоко и молочные продукты, детские смеси и детское питание.

Таким образом, как поясняет компания в заявлении, они «продолжат поддерживать 20 тысяч российских сотрудников и 40 тысяч российских сельскохозяйственных рабочих в цепочке поставок, поскольку они сталкиваются со значительными проблемами и неопределенностью в будущем».

Coca-cola и PepsiCo уходят с российского рынка
Coca-Cola и PepsiCo – очередные корпорации, отказавшиеся вести бизнес в России. Ранее такое заявление сделали ряд других компаний, в том числе «Макдоналдс»

Coca-cola также объявила о приостановке деловой активности в России. Пока в компании не конкретизировали, какие меры означает этот решение. Но помимо газировки, компания также владеет такими российскими брендами, как Rich, «Добрый», «Моя семья» и множеством других.

Еще по теме:

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).