новость

Toyota ищет нового дилера в Красноярске

Toyota ищет второго официального дилера в Красноярске. После банкротства «Крепости» автомобили этого бренда в регионе продает только «Медведь Холдинг».

Вывеска компании Тойота
Тойоте мало одного дилера в миллионном Красноярске

Решение о поиске дилера в Красноярске дистрибьютор

принял в связи с емкостью рынка,

пишет ksonline.ru. Заявки принимаются до конца этого года.

Прогнозируется, что новым дилером Toyota в Красноярске станет не обязательно местная компания.

Так, одним из претендентов называют холдинг «АГАТ» из Нижнего Новгорода, который ранее выкупил премиум-салоны «Крепости», где продавали Land Rover, Jaguar, Bentley, Porshe и Volvo.

Также речь идет о дилерах Toyota из соседних регионов.

Напомним, ранее в Красноярске автомобили марки Toyota были представлены дилером ООО ПКФ «Крепость» Александра Кангуна. Однако затем с ним случился большой скандал: по версии прокуратуры, Кангун, выступая от имени обществ с ограниченной ответственностью Производственно-коммерческая фирма «Крепость», «Крепость-Аэропорт», «Крепость-Сириус» и «Крепость-Абакан», заключал с клиентами, которые обратились за приобретением машин, предварительные соглашения и договоры купли.

Однако обязательства по сделкам, хотя они уже были оплачены, не выполнил, а деньги использовал по своему усмотрению. Пострадавшими оказались 187 клиентов. В общей сложности они потеряли 414 млн рублей.

В итоге у него отозвали статус официального дилера, а затем «Крепость» обанкротилась.

Впрочем, сам бизнесмен рассказывал, что ни он, ни его партнеры не хотели разрушать компанию. Все случилось, по его словам, из-за «безответственных действий «Тойота Мотор». После этого ДЕЛА обратились к ООО «Тойота Мотор» за комментарием, и там отвергли все обвинения.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).