новость

В Красноярске выбрали проектировщика стоянки под Театральной площадью

В Красноярске завершились торги на проектирование подземной автостоянки под Театральной площадью, которая ждет большой реконструкции. В жесткой конкурентной борьбе победила мастерская А-2, которой, собственно, и принадлежит концепция преображения пространства у оперного театра.

Площадь Театральная нижний ярус

Напомним, поиск подрядчика был объявлен в конце августа, затем закупку сняли и вновь разместили на сайте госзаказа. Победитель должен представить проект 2-уровневой подземной парковки под нижним ярусом площади.

Проект стоянки под Театральной
Границы стоянки обозначены синим цветом

Начальная цена контракта составляла 14,2 млн рублей. Выполнить работы требуется за 7 месяцев после заключения контракта вместе с получением положительного заключения главгосэкспертизы.

На торги заявились сразу 9 участников, 8 были допущены к аукциону. Среди них были не только красноярцы, включая УСК «Сибиряк», но и компании из Ханты-Мансийского АО, Кемеровской, Владимирской и Челябинской области.

Но победителем комиссия признала «Кооперативную проектную мастерскую А-2». При этом цена контракта была снижена почти вдвое: с 14,2 млн до 8,5 млн рублей.

Ранее компания была признана победителем при выборе концепции реконструкции площади, предложив проект с подземным переходом, которому также заказали проект – в середине мая. Этой работой занимается «Красноярск­гражданпроект» за 12,8 млн рублей. Проект должен быть готов в декабре.

Эскиз Театральной площади
Так выглядит одна из центральных площадей Красноярска на эскизах А-2.

Площадь Театральная нижний ярус

Преобразить Театральную, включая верхний и нижний ярусы, власти задумывали к 400-летию Красноярска, ну а пока внизу это лишь стройка и мертвый фонтан.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).