одной строкой

Железнодорожная ветка Кызыл — Курагино может лишиться госденег

Инвестиционная комиссия при Минрегионе РФ по итогам мониторинга проекта строительства железнодорожной линии Кызыл — Курагино между Красноярским краем и Республикой Тува решила, что бюджетные средства вкладывать в него неэффективно.

Ведомство предлагает прекратить финансирование строительства дороги за счет средств инвестфонда РФ — 46,1 млрд руб. —

и обращается с соответствующим предложением в правительственную комиссию по инвестпроектам, пишет «Коммерсантъ». 

Открытие строительства дороги Кызыл - Курагино
Первый костыль вбит давно и торжественно, но с финансированием возникли проблемы

Напомним, что общая стоимость строительства железной дороги, которая должна соединить Элегестское угольное месторождение с Транссибом, и производственного комплекса на Элегесте составляет 156,4 млрд руб. Бюджет через инвестфонд финансирует строительство дороги на участке от Курагина до станции Малый Тайгиш, а остальную часть ветки и инфраструктуру месторождения должен построить инвестор в лице ЕПК.

Со своей стороны и ЕПК, и Росжелдор уже выбрали подрядчиков (см. подр. «Дорогу Курагино — Кызыл будут строить красноярские субподрядчики»). Ветку планируется построить до 2016 г.

Однако теперь чиновники вдруг засомневались, что компания-инвестор в нынешнем положении выполнит свои обязательства,

и предлагает не давать на проект бюджетные деньги. Чем вызваны сомнения властей, не сообщается.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).