одной строкой

Роснефть пообещала обеспечить дешёвым бензином всех заправщиков в Красноярске

Менеджмент региональных предприятий Роснефти на совещании у губернатора края Льва Кузнецова дал обещание, что возникшего дефицита автомобильного топлива на рынке больше не будет, сообщил пресс-секретарь главы региона Игорь Астапов.

В свою очередь, представители красноярских заправочных сетей заявили о готовности снизить цены на самый ходовой бензин, АИ-92, на 1,5 руб.

Исполняющий обязанности генерального директора ООО «РН-Красноярскнефте­продукт» Игорь Калмыков заявил, что предприятие готово с 1 октября снизить оптовую цену на самые ходовые виды бензина. Кроме того, компания заверила, что будет обеспечивать все заявки сетей на поставку ГСМ.

Присутствовавшие на заседании владельцы АЗС («Магант-РД», «25 часов» и прочие) дали обещание губернатору, что в связи с предпринятыми мерами со стороны Роснефти снизят розничную стоимость бензина.

К примеру, руководство сети заправок «25 часов» в ходе общения с журналистами выра­зило готовность понизить цену на литр АИ-92 до 25,4 руб., рассказал ДЕЛА.ru Астапов. Сейчас самая ходовая марка бензина у них стоит 26,9 руб.

В свою очередь, в «РН-Красноярскнефтепродукте» отказались комментировать планы по развитию сети заправок в городе и информацию о покупке АЗС компании «Фортуна-Плюс». Напомним, что о возможной продаже одного из крупных розничных торговцев автомобильным топливом в Красноярске ДЕЛА.ru сообщили сразу два источника на рынке ( «Красноярскую сеть автозаправок «Фортуна-Плюс» хочет купить Роснефть»).

Напомним, что снижение цен на бензин в Красноярском крае является политическим проектом лидера списка партии «Единая Россия» по выборам в Госдуму Сергея Шойгу (см. подробнее «Единороссы пообещали Красноярску низкие цены на бензин»)

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).