одной строкой

На запуск сайта «Русала» и пиар-кампанию в СМИ «Норникель» ответил «письмами инвесторам»

«Норникель» ответил на пиар-кампанию, запущенную «Русалом» в преддверии октябрьского собрания акционеров, достаточно элегантно. Менеджмент заполярного комбината решил рассказать об истории вопроса в новом жанре — «письма инвесторам».

«Под инвесторами мы в данном случае понимаем более широкий круг лиц, нежели принято считать обычно, — комментирует пресс-служба «Норникеля». — Это люди, которые вкладывают в компанию не только деньги, но и свое время, труд, эмоции.
Таким образом, письма адресованы всем, кому небезразлична судьба ГМК «Норильский никель» и кто заинтересован в долгосрочном и успешном развитии компании. Это наши акционеры, работники, жители регионов присутствия, клиенты и партнеры, предста­вители органов государственной власти и экспертного сообщества, журналисты и аналитики».

Необходимость публикации «писем» в «Норникеле» объясняют просто. Она связана с неоднозначной информационной ситуацией вокруг ГМК, когда «фактическое положение дел в компании интерпретируется всеми возможными способами, зачастую крайне негативно».

Напомним, что речь идет о многочисленных публикациях в СМИ, которые появились в последнее время (см. «Норильский никель указал Роскомнадзору на «черный пиар» в красноярских СМИ»)., а также запуске «Русалом» сайта «Спасем Норильский никель». В пресс-службе «Норникеля» считают, что о ГМК зачастую пишут с использованием предвзятой информации (речь идет, например, о «Новой газете», красноярском телеканале «СТС-Прима» и «Авторадио в Красноярске»).

В первом письме инвесторам «Норникель» решил рассказать об истоках конфликта. Не будем подробно пересказывать все перипетии «развода» Михаила Прохорова с Владимиром Потаниным и последующей продажи пакета акций Прохорова «Русалу». Остановимся на одном факте, который представители «Норникеля» считают ключевым для всей последующей заварухи. Дело касается пресловутого июньского голосования акционеров (см. «Русал» и «Норникель» устроили «разборки» в Красноярске и Лондоне»).

«Мы осмелимся предположить, что у UC Rusal было четкое понимание, что войти в Совет директоров смогут максимум четыре ее представителя, — считают в «Норникеле». — Однако в результате «распыления» собственных голосов по причине их заведомо неоп­равданного распределения между пятью кандидатами, в Совет директоров в результате были избраны только три топ-менеджера UC Rusal: О. Дерипаска, М. Соков и В. Соловьев.

При этом в него не вошли А.Волошин и Д. Разумов, генеральный директор группы «Онэксим», которых UC Rusal, по информации из открытых источников, обязана была провести в Совет директоров ГМК. По-видимому, представители алюминиевой компании в попытках каким-либо образом объяснить их неизбрание предпочли обвинить в случившемся руководство «Норникеля».

Информационная война между «Русалом» и «Норникелем» разгорается. До октябрьского собрания акционеров еще больше месяца, стоит ожидать и другие креативные ходы от участников конфликта.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).