В Красноярске в выходные начали демонтировать баннеры «Здесь будет метро» на ограждении, установленном по ул. Молокова на месте будущих работ. ДЕЛА выяснили, с какой целью это делается.
Также, по нашей информации, в ближайшие дни здесь приступят к подземным работам: начнется строительство котлована для первой станции городского метротрама, «Ул. Шахтеров».
На Молокова начали демонтировать баннеры с надписью о метро, и жители принялись строить догадки о судьбе красноярского метротрама
В соцсетях в выходные появилось несколько видео, как рабочие демонтируют синие баннеры с надписями «Здесь будет метро» с забора, установленного еще зимой вокруг участка на ул. Молокова. Люди недоумевали: только что вешали, и вот уже «завершили работы»? «С чем это связано, все уже построили? Очень интересно».
На самом деле, как рассказали ДЕЛА в Центре транспортной логистики края,
демонтаж связан с тем, что информация на баннерах будет обновлена.
Кроме того, по данным источника ДЕЛА, подрядчик – московская компания «БТС-Мост» – в самое ближайшее время приступит к работам на месте.
Площадку на Молокова готовят к началу земляных работ – на первом этапе на месте будущей конечной станции необходимо вынести из под земли почти 10 км электрических кабелей, 7 км линий связи и 300 м водопровода и канализации
Напомним, объект на Шахтеров первым получил положительное заключение госэкспертизы. Об этом сообщил во время прямой линии с жителями врио губернатора Красноярского края Михаил Котюков.
Современный туннель московского метро, построенный «БТС-Мост» с помощью туннелепроходческого комплекса. Такие должны использоваться и в Красноярске
Строителям предстоит большой объем работ по выносу коммуникаций, а затем обустройству котлована для будущей станции, которая должна стать конечной для первой линии из Северо-Западного района по проекту скоростного рельсового наземно-подземного транспорта.
Проекты по другим станциям пока находятся в экспертизе.
350-метровый участок улицы огородили заборами с фирменной надписью в январе. С тех пор она долго стояла пустой в ожидании фактического начала работ. Теперь баннеры с забора снимают, чтобы повесить новые
Напомним также, что компания «БТС-Мост» из группы компаний Руслана Байсарова стала субподрядчиком основного подрядчика, «Моспроекта-3», с которым заключили контракт полного цикла.
Все работы на первой очереди из 6 станций должны быть завершены к осени 2026 года.
Стоимость их по контракту составит 64,2 млрд рублей.
Произошло следом: