одной строкой

На торги планируют выставить раритетный ЗАЗ и золотые запонки владельца ГК «Крепость»

Арбитражный суд края продлил срок процедуры реализации имущества владельца красноярской ГК «Крепость» Александра Кангуна.

Тойота дилер здание

Напомним, что Кангуна признали банкротом в декабре 2018 года. В отношении предпринимателя была введена процедура реализации имущества.

Как следует из материалов дела, финансовый управляющий провел ревизию активов должника, определив конкурсную массу. Однако реализация имущества не производилась.

Управляющий указал, что среди имущества Кангуна, которое может быть продано в интересах кредиторов, есть мебель, техника,

раритетный автомобиль ЗАЗ 965А 1968 года выпуска и золотые запонки.

Кроме того, предпринимателю принадлежит доля 100% в 16 компаниях, 13 из которых находятся в процедуре банкротства.

В целях продажи имущества суд продлил процедуру реализации активов Кангуна на пять месяцев – до 12 февраля 2020 года.

Ранее на торги было выставлено имущество совладельца «Крепости» Евгения Кангуна – среди продаваемых предметов есть елка, стремянка, бытовая техника и пр.

Напомним, что компании ГК «Крепость» Александра Кангуна лишились права дилерства для целого ряда марок автомобилей с апреля 2018 года. В июле в отношении бизнесмена возбудили уголовное дело.

Сообщалось, что в полицию поступило 170 заявлений от клиентов
«о причинении ущерба в результате отсутствия поставок автомобилей». Ущерб полиция оценивает в 300 млн рублей. Имущество главы «Крепости» на сумму около 250 млн рублей было арестовано.

Банкротные процедуры были начаты в отношении компаний группы «Крепость».

Впоследствии Кангун опубликовал в интернете обращение к руководству «Тойоты» и пострадавшим клиентам, переложив вину за недоставленные автомобили на японскую корпорацию. В ООО «Тойота Мотор» сочли обвинения необоснованными.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).