19 октября компания МТС уже в третий раз провела для своих корпоративных клиентов конференцию «Клуб директоров и управленцев». На мероприятии рассказали о достижениях компании за минувший год и новейших решениях МТС для бизнеса. За год число пользователей мобильного интернета от сотового оператора выросло вдвое.
Конференция МТС подвела итоги работы по бизнес-направлениям за прошедший год
По словам директора филиала МТС в Красноярском крае Ольги Медведевой,
сегодня компания является лидером на рынке телекоммуникационных услуг по ключевым бизнес-показателям.
«Каждый третий пользователь мобильной связи является абонентом МТС. Мы представлены почти на всей территории Красноярского края. Свыше 35% корпоративных клиентов края сотрудничают с нами. Это крупные компании федерального и регионального уровня», — сообщила Медведева.
Число клиентов МТС, по ее словам, неуклонно растет. Так, в этом году в него влились «Красноярский хлеб», строительный холдинг «Сибиряк», «Сбербанк Лизинг», «Комсомольская правда» и другие организации региона. На территории Красноярского края в 2011–2012 гг. ключевым стратегическим направлением работы МТС стало продолжение развития инфраструктуры.
«Перед нами стоит амбициозная задача по обеспечению качественными, бесперебойными и самыми передовыми телекоммуникационными сервисами населения региона, и в связи с этим мы активно развиваем сеть, фокусируясь не только на увеличении территориального покрытия 3G, но и на инновационном развитии инфраструктуры. Напомню, в феврале 2011 г. мы подписали с правительством края соглашение об экономическом сотрудничестве, в рамках которого до 2014 г.
намеревались инвестировать более 1,5 млрд руб. в развитие инфраструктуры связи региона.
Рада отчитаться, что в связи с активным строительством базовых станций, внутризоновых ВОЛС и других сетевых элементов в крае мы досрочно выполнили этот инвестиционный план. В целом за год в Красноярском крае мы на 25% увеличили количество базовых станций 3G и на 20% — 2G», — сообщила Медведева.
Благодаря развитию сети за последний год 3G от МТС появилась в 13 новых населенных пунктах края.
Основное увеличение емкости сети «третьего поколения» произошло в Краснотуранске, Еруде, Ильичеве, Нижней Пойме, Новоселове, Новочернореченском, Рыбном, Саянском, Таежном, Теси, Филимонове, Элите и на Ванкорском месторождении.
В рамках программы модернизации сети за текущий год более 95% базовых станций 3G в Красноярском крае были переведены на IP-технологии,
которые позволяют поддерживать оптимальные уровни качества для передачи видео, голоса, обмена файлами, интернет-серфинга и обеспечивают возможность пользоваться мобильным интернетом на стабильно высокой скорости для большего числа абонентов. К концу 2012 г. МТС намерена перевести на IP-технологии 98–99% всех базовых станций 3G региона.
Благодаря проведенным мероприятиям по модернизации сети и обновлению оборудования емкость контроллеров сети 3G была увеличена на 30%.
«Модернизация и строительство инфраструктуры позволяют нам предлагать клиентам максимально доступные и комфортные для использования интернет-услуги. Так, например, МТС — единственный мобильный оператор региона, который предоставляет интернет-опцию «Безлимит-VIP» без ограничений по скорости и трафику передачи данных», — рассказала Медведева.
Во время конференции МТС награждала корпоративных клиентов
В результате всех мероприятий трафик передачи данных за год увеличился в 3 раза, а скорость мобильного интернета достигла 21 Мбит/с. Среди корпоративных клиентов МТС
в 2 раза выросло количество пользователей мобильного интернета и на 50% возросло потребление интернет-трафика.
В ходе конференции ведущие специалисты МТС из Москвы, Новосибирска и Красноярска провели для корпоративных клиентов компании 4 семинара, на которых рассказали о передовых сервисах сотового оператора.
Руководитель направления отдела внедрения и поддержки услуг мобильной связи и систем самообслуживания МТС-Москва Олег Прусов подробно остановился на технологии m2m (machine to machine), которая позволяет осуществлять взаимодействие удаленных устройств для обработки и обмена информацией при помощи сотовой связи.
Такие решения применяются в банкоматах, платежных терминалах, для удаленных измерений и контроля показаний всевозможных датчиков.
Так, например, компания «КрасЦэмс» использует SIM-карты МТС в GSM-оборудовании для обеспечения контроля показаний приборов и мониторинга аварийных ситуаций систем тепло- и водоснабжения. Благодаря сервисам M2M организован оперативный автоматический сбор информации без привязки к проводам.
Более 2000 SIM-карт МТС использует логистическая компания «ГУГОЛ» в навигаторах, установленных в автотранспорте клиентов. При помощи М2М-решений клиенты компании могут дистанционно контролировать расход топлива, температуру в рефрижераторах, уровень топлива в цистернах бензовозов, угол наклона и изменение веса автотранспортных средств.
Для удобного управления М2М-устройствами МТС предлагает услугу «M2M-менеджер», с помощью которой клиент получает возможность оперативно контролировать и при необходимости менять параметры услуг на SIM-картах, используемых в М2М-устройствах.
Эксперт отдела ключевых клиентов МТС из Новосибирска Павел Васильев рассказал о сервисе «Мобильные сотрудники», который
позволяет руководителям в течение рабочего дня мониторить местоположение сотрудников и транспорта при помощи как самых обычных мобильных телефонов, так и оборудования с функцией GPS.
В порядке обратной связи Васильев поинтересовался у тех участников конференции, которые уже пользуются услугой «Мобильные сотрудники», насколько она оказалась полезна. Те сообщили, что в первые же месяцы использования сервис позволил выявить нерезультативных работников, и признали услугу эффективной.
Выступление эксперта отдела по работе с ключевыми клиентами Красноярского филиала МТС Антона Соколова было посвящено услуге «Автосекретарь» — это единый многоканальный номер, который позволяет устанавливать переадресацию на любые номера и обрабатывать вызовы в соответствии с заданными сценариями. Этот сервис полезен в первую очередь компаниям, которые
сталкиваются с необходимостью принимать большой поток входящих звонков и распределять их между сотрудниками.
Клиент компании МТС служба доставки кафе «Утка по-пекински» — отметила удобство, простоту и экономичность использования единого, легко запоминающегося виртуального номера для клиентов. Благодаря услуге «Автосекретарь» удалось избежать затрат на установку и приобретение дополнительного оборудования для организации многоканального номера. В компании уверены, что теперь ни один звонок в службу доставки кафе «Утка по-пекински» не останется без внимания.
МТС продолжит развивать инновационные сервисы для компаний региона
Эксперт отдела технических консультаций МТС из Новосибирска Роман Парахин рассказал о возможностях услуги FMC (Fixed Mobile Convergence). Она позволяет объединить фиксированные стационарные номера офиса и мобильные номера его сотрудников в единую сеть с общим планом внутренней нумерации. Сотрудники получают единый короткий номер для мобильного и офисного телефонов, что упрощает взаимодействие внутри компании и позволяет экономить время и деньги.
Так, например, благодаря услуге FMC компания «Полюс» отмечает сокращение расходов компании на оплату счетов связи до 42%.
Как отметила в ходе конференции Ольга Медведева, компания МТС не собирается останавливаться на достигнутом.
В ближайших планах сотового оператора — настройка и модернизация существующей инфраструктуры,
увеличение емкости сети для повышения скорости передачи данных и дальнейшее развитие инновационных сервисов для красноярского бизнеса.
на правах рекламы