Компания «ЭР-Телеком» предлагает красноярским предпринимателям пакет услуг Дом.ru Бизнес. Одним из востребованных сервисов при этом является организация публичных WI-FI зон, в которых посетители и гости корпоративного клиента могут воспользоваться беспроводным интернетом по технологии WI-FI. Примером успешного применения услуги может служить история казанского отеля «Булгар».
Подключение к беспроводному интернету стало для отеля «Булгар», Казань, конкурентным преимуществом
Новые гостиницы открываются в Казани почти каждый месяц, но даже в таких условиях отелю «Булгар» удается стабильно увеличивать клиентопоток. Одним из факторов успеха стало подключение Wi-Fi доступа в интернет от Дом.ru Бизнес.
Путь к успеху
«Булгар» — 9-этажная гостиница в центре Казани — открылся в 1986 году и многие годы славился своим рестораном. Почти 20 лет спустя в отель было решено вдохнуть новую жизнь: началась масштабная реконструкция здания. Изменения коснулись и организации работы гостиницы.
«Было важно, чтобы гость, поселившись в нашем отеле, почувствовал себя уютно и захотел к нам вернуться. Комфортное пребывание в отеле зависит от множества деталей — от улыбки девушки на ресепшн до удобства трансфера. Мы шаг за шагом выстраивали все бизнес-процессы. Сейчас кредо «Булгар» — уют, комфорт и чистота», — рассказывает Альберт Бикаев, заместитель директора отеля по маркетингу.
Пройдя классификацию на 3 звезды, «Булгар» позиционирует себя как демократичный отель, удобно расположенный в центре города. К услугам клиентов — 143 номера разных категорий, от «эконом» до «люкс», и развитая инфраструктура (ресторан, конференц-зал, бассейн, тренажерный зал, салон красоты).
Бизнес-задача
Отсутствие стабильно работающего Wi-Fi может оказаться причиной оттока клиентов в сфере HoReCa
«Когда ключевые бизнес-процессы были налажены, мы задались вопросом: какие услуги, предоставляемые отелем, можно усовершенствовать? Нашим гостям был доступен платный Wi-Fi доступ в интернет, который часто не работал.
Мы регулярно получали жалобы: люди приезжали в командировку и были готовы заплатить за интернет, но не могли получить доступ к услуге. Мы теряли на этом клиентов. Многочисленные обращения к провайдеру не приносили результатов, и тогда мы задумались о смене оператора», — вспоминает Альберт Бикаев.
Ключевыми критериями при выборе нового телеком-оператора стали стабильность интернет-соединения и круглосуточная техподдержка.
Телеком-решение
С 2011 года бесплатный беспроводной интернет для гостей «Булгар» обеспечивает Дом.ru Бизнес.
Компания установила в отеле около 30 Wi-Fi роутеров, скорость доступа для каждого пользователя составляет до 1 Мбит/c.
Современный отель невозможно представить без Wi-Fi
«Обращения на ресепшн о том, что не работает интернет, перестали поступать почти сразу. Еще один плюс — оперативная работа техподдержки. Достаточно одного звонка, чтобы вопрос решился.
Конкуренция в гостиничном бизнесе постоянно растет, и для отеля очень важно, чтобы каждый сервис был на уровне. Если клиент уезжает через пару часов, ему неважно, что интернет появится через день или два — он нужен ему здесь и сейчас. С Дом.ru Бизнес мы уверены, что Wi-Fi работает стабильно», — отмечает заместитель директора отеля.
Сотрудники «Булгара» пользуются проводным интернетом и телефонией от Дом.ru Бизнес, и вопросов к этим услугам тоже не возникает.
Альберт Бикаев считает, что Wi-Fi – услуга для самой широкой аудитории:
«Выбирая отель, гости, безусловно, учитывают наличие свободного доступа в сеть. Сегодня интернет нужен всем — молодежи, бизнес-аудитории, людям пожилого возраста. Кто-то пользуется планшетами, кто-то приезжает с ноутбуком и просит помощи в подключении к Wi-Fi на ресепшн. Современный отель без этой услуги уже трудно себе представить».
Отель «Булгар» (Казань)
- Сфера: гостиничный бизнес
- Масштаб: около 100 сотрудников, 143 номера
- Потребность: стабильный доступ в интернет на всей территории Решение: Wi-Fi
ПОДКЛЮЧИСЬ
8 800 333 9000
b2b.domru.ru
на правах рекламы