статья

Мэрия намерена вернуть трамваи на Коммунальный мост

Мэрия Красноярска утвердила стратегический документ по планированию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам на 2019–2023 годы. Этим распоряжением власти установили себе задачу по реформированию общественного транспорта.

Среди основных мер – пересмотр схем движения маршруток и возвращение трамвайного сообщения между правым и левым берегом через Коммунальный и Октябрьский мосты.

Трамвай Коммунальный мост Красноярск

Документ подписан первым замглавы города Владиславом Логиновым. В распоряжении сказано, что оно устанавливает «перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок по муниципальным маршрутам», ради повышения «качественного уровня транспортного обслуживания населения» с учетом «социальных, экономических и экологических факторов»

Трамвай Коммунальный мост Красноярск

В тексте при этом есть существенная оговорка, что реализация задуманного

«возможна при условии достаточного финансирования из бюджетов всех уровней и (или) привлечения инвестиций частных лиц и организаций».

Этого, как обычно, гарантировать никто не может.

Все мероприятия разбиты на этапы.

Трамваи театр оперы и балета Красноярск
Конечная трамваев и разворотный круг располагались у Театра оперы и балета

Первый этап – это 2019 год. В течение года власти намерены подключить к системе общественного транспорта мкрн Тихие зори, организовать движение автобусов до МСК «Радуга» в Октябрьском районе и изменить схему движения маршруток на Мясокомбинате.

Второй этап – 2020 год. В следующем году мэрия ставит перед собой задачу запустить общественный транспорт в мкрн Солонцы-2, изменить схему в мкрн Покровском, снова в Мясокомбинате, Солнечном, Образцово и в районе улиц Ястынской и Гайдашовки.

Выделяется среди прочего задача создания «первого магистрального экологического троллейбусного маршрута по левобережной части города». Напомним, что в этом году тема с приобретением троллейбусов провалилась.

Также в 2020 году чиновники обещают внедрить наконец тарифные планы для электронной системы оплаты проезда, а кроме того, начать разработку стратегии транспортного обслуживания города Красноярска до 2040 года.

Третий этап – это с 2021 по 2023 годы. Он самый длинный и самый интересный.

Помимо того, что власти снова будут перекраивать схемы движения маршруток в микрорайонах с новостройками (Тихие зори, Утиный плес, Солнечный), целью ставится

«строительство и запуск» трамвайных линий, связывающих правобережную и левобережную части города через Октябрьский мост и через Коммунальный мост (от ул. Матросова до ул. Карла Маркса).

Трамвай Октябрьский мост Красноярск
Трамваи ходили и по Октябрьскому мосту до рынка Взлетка

Отметим, что трамвайное движение на обоих мостах существовало раньше. На Коммунальном мосту его закрыли в 1994 году: трамвай ходил до Театра оперы и балета. На Октябрьском мосту движение трамваев было прекращено в 2004 году, а разобрали пути только в 2009-м. Здесь трамвай следовал до рынка Советского района на Взлетке.

Развитие событий:

© ДЕЛА.ru

 

новости

Аэропорту заказали проект реконструкции советской «взлетки» В Красноярском крае объявили закупку для одного из самых важных транспортных объектов –  взлетно-посадочной полосы международного аэропорта…

Впервые отчет мэра транслировался в соцсетях Мэр Красноярска Владислав Логинов выступил перед депутатами горсовета с традиционным ежегодным отчетом о работе администрации. Для жителей впервые была…

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).