статья

«Полюс» осваивает в Красноярске компетенции по производственной системе

В АО «Полюс Красноярск» реализуется модель функциональных компетенций1 Производственной системы – уникальный комплекс знаний и инструментов, позволяющий максимально вовлечь сотрудников компании в процесс постоянных улучшений и тем самым повысить эффективность рабочих процессов на золотодобывающих предприятиях.

Модель компетенций2 основана на 7 принципах производственной системы, которые изложены в Декларации Производственной системы «Полюса».

Семинар

Модель компетенций дает понимание, какое поведение ожидается от руководителей для соответствия принципам производственной системы. В модели описаны 4 уровня поведения – от уровня некомпетентности до уровня мастерства.

15 декабря в Красноярске для управленческого звена АО «Полюс Красноярск» состоялся семинар «Повышение эффективности как часть ежедневной работы руководителя»: модель функциональных компетенций производственной системы «Полюс».

Как пояснила гендиректор компании BIZTRAIN (выступает ведущим семинара) Юлия Пархоменко, презентуемая модель «Полюса» уникальна и не имеет аналогов.

«Руководство и сотрудники многих компаний озабочены повышением эффективности, стабильности, качества работы. И, в частности, каким образом повысить операционную эффективность так, чтобы люди понимали, что от них требуется, вовлекались в процесс улучшений.

Это касается не только уровня выполнения своих ежедневных обязанностей – в идеале у сотрудника должно быть «чувство хозяина», когда ты не проходишь мимо проблем, проявляешь  инициативу, предлагаешь, как сделать лучше. «Полюсу» удалось систематизировать эти знания и представить в форме определенной модели компетенций, где описан конкретный набор инструментов, позволяющий добиться поставленного результата», – сказала Пархоменко.

Она подчеркнула, что такая модель в привязке к производственной системе является уникальной для России. «Полюс» разработал ее в начале года, и бОльшая часть руководства предприятий уже обучена этой модели.

Семинар

Знакомству с ней был посвящен и состоявшийся в пятницу семинар. В нем участвовали руководители нескольких предприятий «Полюса»: в ежедневной работе они занимаются решением кросс-функциональных задач и проблем. Всех его участников объединили в несколько команд: по ходу мероприятия им необходимо было решать различные управленческие задачи.

«Семинар ориентирован по максимуму на обсуждение, проработку конкретных решений. Мы разбираем на практических примерах, заданиях, кейсах, как участники могут применять модельПроизводственной системы «Полюс» на практике. Во время семинара мы меняем состав команд, чтобы участники получили кроме прочего опыт командообразования. Не секрет, что люди, которые пережили совместный креативный опыт, гораздо более позитивно настроены на сотрудничество, и это помогает повышать эффективность процессов на предприятии в целом», – пояснила Пархоменко.

В качестве заключительного задания на семинаре участники должны были оценить свой уровень владения компетенциями Производственной системы «Полюс» и разработать конкретные практические планы развития своих знаний и навыков.

По словам Пархоменко, в дальнейшем аналогичные семинары будут проходить и на других площадках «Полюса».

«Например, в Магадане компания только начинает реализовывать новый амбициозный проект, люди приступают к работе в команде, и здесь мы имеем уникальный момент, когда можно дать им инструмент, помогающий выстроить работу максимально эффективно», – говорит Пархоменко.

Семинар Полюса

По словам начальника отдела перспективного развития АО «Полюс Красноярск» Павла Елизарьева, семинар позволил ему получить комплексное представление о производственной системе предприятия.

Ранее у меня были достаточно отрывочные знания по этому вопросу – я видел какие-то примеры на производстве, когда они внедрялись, слышал о сокращении издержек и так далее, но полного представления о вопросе не было. Семинар позволил посмотреть на ситуацию комплексно и закрасить белые пятна в знаниях – теперь можно наметить какие-то шаги для себя, своих подчиненных и начать внедрять полученные навыки на практике», – сказал Елизарьев.

Функциональные/профессиональные компетенции — это набор знаний и навыков, необходимых сотруднику для успешного выполнения своих должностных обязанностей в компании. Компетенции – поведение, примененное для достижения желаемых результатов.

© ДЕЛА.ru

 

новости

Как завести электронный кошелек и пользоваться им Помимо банковских карт и наличных в России можно использовать еще одно средство платежа – электронные кошельки. И если отличие принципа его работы…

Предприятие повысило производительность благодаря нацпроекту Красноярская компания «Юмагс», один из производителей оборудования для благоустройства общественных пространств в России, повысила эффективность…

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).