Красноярские предприниматели, видимо, не хотят поддерживать местного производителя и с завидным постоянством заимствуют чужие лица и образы в своей нехитрой рекламе.
То там, то тут обнаруживаются лица моделей, актрис и певиц, которые в страшном сне бы себя не увидели на красноярской улице.
Мой картонный герой
Прошли те времена, когда прохожих на тротуаре у Дома быта пугала Бритни Спирс в страшном лиловом пальто и Брюс Уиллис в куртке. Магазин «Стиль» таким образом рекламировал верхнюю одежду, хотя пальто, например, всем своим видом показывало, что ходить в это заведение не надо.
Бизнес на моделях
Недолго шумели страсти и по поводу Каролины Курковой на щите агентства «Постер-Информ». Могла ли она представить, снимаясь в 2001 году для Vogue в образе Мерилина Мэнсона, что будет пугать сибирских водителей на городских окраинах.
Нет женщин в русских селеньях
Красноярские предприниматели, очевидно, не верят в русских женщин и продолжают рекламироваться за счет чужой красоты.
Лучше всех выступил салон красоты «Комильфо» (MixMax, ул. Телевизорная, 1, стр. 9) разместивший на своей рекламе Николь Кидман. Актриса выглядит на фото божественно, даром что фотосессия эта — аж из 2002 года.
Но с последними лентами, а заодно и фотосъемками Николь Кидман картинка все же контрастирует. Как никак, ей уже за сорок.
Вся просвещенная Европа
Магазин «Эсте» («Питерский мостик», пр. Мира, 45А) торгует одеждой итало-германской марки Marc Cain, итальянского дизайнера Angelo Marani и немецкой AirField collection. Их рекламные щиты при этом украшает девушка, подозрительно похожая на французскую актрису Еву Грин — мечтательницу, bond-girl и ведьму. Глобализация, не иначе.
Шопинг-икона
В ТЦ «Взлетка Plaza» (ул. Весны, 1), в отделе Personage нашлась еще одна голливудская звезда. Портрет Джулии Робертс стоит там на верхней полочке. Может быть, таким образом они пытаются напомнить клиентам об одном из главных шопинг-фильмов — «Красотке»? Это прекрасно, но нашей редакции кажется, что именно там прогулка героини по магазинам выявила глобальные проблемы в американском сервисе.
Дискотека Авария
Рекламные щиты «Автошколы» (ул. Курчатова, 1) украшает и вовсе канадская певица Аврил Лавин. Автошколе, как повествует рекламный носитель, уже 10 лет, но возраст — не повод, чтобы начать разбираться в транслируемых образах. Зачем автошколе бунтарские настоения молоденькой рок-принцессы? Вот и наша редакция не знает.
Мужчина общей мечты
Крис Нот уже несколько лет украшает собой витрину магазина мужской одежды «Мода времени» (ул. Парижской Коммуны, 30). И правда, сериалу уже 10 лет, выходит второй полнометражный фильм. С чего бы ему терять привлекательность среди телезрительниц. Пусть висит.