новость

Михаил Прохоров зовет голосовать за красноярского мэра в торговых центрах

Олигарх Михаил Прохоров в своем блоге призвал оппозиционных кандидатов в мэры Красноярска, создавших коалицию, не выявлять самого популярного в интернете, а провести «реальное» голосование.

Бизнесмен полагает, что непосредственно перед праймериз каждому из претендентов нужно открыто презентовать свою предвыборную программу перед избирателями, собрав их, например, в Большом концертном зале.

БКЗ
Большой зал филармонии рассматривается как одна из площадок для встречи с массовым избирателем

В штабах кандидатов, участвующих в «первом туре», пообещали учесть пожелания бизнесмена.

«Саму процедуру праймериз предлагаю организовать в виде объединенного мероприятия кандидатов на большой площадке города (например, БКЗ). Утром 3 июня в здании БКЗ процедура праймериз начнется с выступлений кандидатов. Каждый кандидат объявит тезисы своей программы и сделает обращение к избирателям. Все выступления должны транслироваться местными телеканалами и в сети интернет. После этого каждый желающий сможет проголосовать за того или иного кандидата в здании БКЗ, на прилегающей площади, в предвыборных штабах любого из кандидатов, а также в крупных торговых центрах города», — написал Прохоров.

Олигарх отметил, что «при всех плюсах и возможностях интернета не рекомендовал бы ограничиваться только этим инструментом».

«В подтверждение своей позиции напомню об истории с предварительным интернет-голосованием в Омске, — продолжил он. — Кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов пользователей, не смогли получить реальной поддержки жителей города. Считаю, что для объективного выявления лидера необходимо провести процедуру реального голосования среди жителей Красноярска».

Михаил Прохоров
Михаил Прохоров призывает выйти из интернета к народу

По его мнению, «только так можно доказать жителям города, что это не профанация, а серьезная заявка на победу».

Далее Прохоров предложил выигравшему канди­дату создать объединенный оппозиционный штаб, а также обнародовать дальнейшую программу действий.

Напомним, что ранее четыре кандидата — Константин Сенченко, Александр Коропа­чинский, Наталия Подоляк и Сергей Толмачев — объявили о создании коалиции.

Они намерены за неделю до выборов провести праймериз и определить одного самого популяр­ного кандидата, которого поддержат остальные.

Кстати, об этом решении было объявлено сразу после того, как Прохоров выступил с аналогичным предложением в своем блоге (см. подр. «Михаил Прохоров поддержит кандидата в мэры Красноярска через праймериз»).

В штабе кандидата в мэры Александра Коропачинского ДЕЛА.ru пояснили, что сейчас совместно со штабами остальных трех кандидатов работают над механизмом прове­дения «первого тура выборов» и формируют оргкомитет, однако при этом обещали учесть предложения бизнесмена.

При этом вряд ли кандидатам дадут провести собрание в БКЗ, так как объект находится под контролем краевой власти, полагают в штабе кандидата Константина Сенченко.

Впрочем, там выразили мнение, что участники «первого тура» попробуют приблизить процедуру выборов «максимально» к той, которую описал Прохоров.

Михаил Прохоров
Красноярск будет предварительно голосовать за мэра по «заветам» Прохорова

Как сообщили в штабе кандидата Коропачинского, предварительный механизм голосования уже существует.

Планируется, что «первый тур» будет проходить как виртуально, так и реально. В интернете можно будет отдать голос за одного из четырех претендентов на пост мэра посредством регистрации через социальные сети.

Кроме того, уже с пятницы, 1 июня, и до конца уикенда в городе бу­дут работать порядка 150 точек для предварительного голосова­ния. Чтобы принять в нем участие, избирателю нужно лишь сооб­щить ФИО и телефон.

Результаты «первого тура» и его победителя организаторы собираются озвучить уже в понедельник, 4 июня.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).