новость

Премьеры без рекордов

Обнародованы данные кассовых сборов за первые дни проката новогодних кинопремьер. Несмотря на солидные суммы, явного лидера проката среди новых блокбастеров — «Обитаемый остров», «Любовь-морковь-2» и «Стиляги», — нет.

Хоть Обитаемый Остров и собрал больше, зато Стиляги стильнее
Хоть «Обитаемый Остров» и собрал больше, зато ­
«Стиляги» стильнее

Самым высокобюджетным из них оказался «Обитаемый остров» (см. «Бондарчук покажет Стругацких в Красноярске»). По предва­рительным данным, сборы с 1 по 4 января составили 401 млн. руб., пишет «Ъ». На долю двух других премьер, «Любовь-морковь-2» и «Стиляги», вышедших в прокат на неделю раньше, пришлось 450 млн. руб. и примерно 300 млн. руб. соответственно.

Картины собрали столь солидные суммы, несмотря на жесткую конкуренцию. Перед премьерой всех трех фильмов прокатчики — «Каро прокат» и «Централ Партнершип» — выставили строгие условия для однозальных и двухзальных кинотеатров, вынудив их выбирать между фильмами «Обитаемый остров» и «Любовь-морковь-2» или «Стиляги». Картины, чередуясь, выходили также небольшим коли­чеством сеансов и в многозальных кинотеатрах.

«Мы очень довольны сборами «Обитаемого острова», они оказались чуть выше наших ожиданий. А тот факт, что фильм получил такой бокс-офис в условиях высокой конкуренции, особенно важен», — рассказывает продюсер картины Александр Роднянский.

Несмотря на это, эксперты сомневаются, что какая-то из трех картин побьет рекорд главной премьеры прошлого Нового года — «Иронии судьбы-2», ставшей самой кассовой российской картиной прошлого года: $49,9 млн за все время проката. «Обитаемый остров» показал хорошие сборы, так как в первые дни нового года зрители, как обычно, активно пошли в кино. Однако после праздников сборы будут падать», — отмечает коммерческий директор сети «Люксор» Дмитрий Шмулевич.

В то же время кинопрокатчики полагают, что общие сборы в этом году окажутся сопоставимыми с прошлогодним бокс-офисом, составившим $80-90 млн, или 1,9-2,1 млрд. руб.

Красноярские кинопрокатчики, как и продюсеры премьер, результатами новогодних каникул довольны. С помощью новых фильмов удалось получить месячный план выручки.

Самое затратное кино оказалось и самым доходным. Что, в общем, не удивительно
Самое затратное кино оказалось и самым доходным. Что, в общем, не удивительно

«Уровень посещения у нашего кинотеатра приблизительно такой же, как и в прошлом году, — рассказал РЕКЛАМЕ-МАМЕ директор кинопроката мультиплекса «Квадро-фильм» Александр Вигель. — Если говорить о новогодних премьерах, то и сборы были примерно такими же. Вместе три настоящих премьеры дали тот же результат, что нашумевший фильм прошлого года — «Ирония судьбы-2». В дни новогодних каникул все кинотеатры делают близкий к месячному план. Это очень большие деньги».

Кинопрокатчики также отмечают, что, несмотря на расширение кинорынка Красноярска, публики хватило на всех. «На рынок пришел многозальный кинотеатр «Киномакс», рассчитанный на несколько тысяч человек, не так давно открылся кинотеатр в ТЦ «Июнь». Но оттока публики ни «Эпицентр», ни «Луч», ни мы не почувствовали. Мощности кинотеатров наращиваются, а это говорит о том, что в среднем люди стали больше ходить в кинотеатры», — отмечает Александр Вигель.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).