новость

Позвони мне по-новому!

Похоже, скоро телефонная сеть Красноярска и края изменится до неузнаваемостиНе успели жители города привыкнуть к тому, что пред городским номером нужно набирать двойку, а часть жителей краевого центра — свыкнуться со сменой номеров, как красноярские телефонисты еще один подарочек подготовили. В Красноярском крае изменятся внутри­зоновые коды.

С 1 декабря 2008 года ОАО «Сибирьтелеком» поменяет коды десяти районов региона, которые начинаются с цифры «1». Об этом сегодня заявила пресс-служба компании.

Решение о кодовом нововведении, по официальной версии, связано с реализацией программы министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Согласно государственной программе, необходимо ввести новую Российскую систему плана нумерации, чтобы соответствовать международным стандартам связи.

К первому этапу телефонной стандартизации и относится переход на использование закрытого плана нумерации, смена внутризоновых кодов. Теперь при установлении внутризоновых телефонных соединений из плана нумерации сетей местной связи исключат номера, начинающиеся с цифры «1».

С 10 ноября по 1 декабря «Сибирьтелеком» обещает провести автоматическое информирование граждан о кодовом нововведении. Теперь будем звонить в отдаленные уголки края вот так:

Район Старый код Новый код

Туруханский

391-10

391-90

Дудинский

391-11

391-91

Игарский

391-12

391-72

Илимпийский (Тура)

391-13

391-70

Енисейский

391-15

391-95

Казачинский

391-16

391-96

Пировский

391-17

391-66

Большемуртинский

391-18

391-98

Сухобузимский

391-19

391-99

Cеверо-Енисейский

391-14

391-60

Чтобы жители постепенно привыкли к номерному новшеству, компания сделала «послабление»: по старым кодам в районы края можно будет дозвониться до 1 апреля 2009 года.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).