С 1 июня по Красноярску курсирует «Детское такси». Небольшие
автомобильчики, разрисованные мультяшными персонажами, привлекают внимание не
только ребятни, но и взрослых. В салоне -
мягкие игрушки, веселая музыка.
По словам владельца компании Дмитрия Редькина,
видео в автомобили не стали устанавливать принципиально: монитор на панели
приборов будет отвлекать внимание водителя, а «последнее слово техники» —
видео-подголовники, которые передают изображение только для пассажиров, сидящих
сзади, в Красноярске приобретать пока весьма накладно. Хотя в перспективе такое
оборудование и не исключается.
Водитель «Детского такси» может не только доставить ребенка из пункта А в пункт Б,
но и исполнить роль «автоняни»
Идею создания «детского такси» Дмитрий Редькин ни у кого не заимствовал,
хотя признает, что лежала она на поверхности, и если еще где-нибудь есть
подобное такси, то он этому не удивится.
Пока что в службе детского такси действуют «презентационные»
расценки - не от километража, а от маршрута. Допустим, самая длительная поездка
по городу - от Солонцов до зоопарка «Роев Ручей» - обойдется в 350 рублей, а поездка
по одному из «побережий» Красноярска - в 200 рублей.
Автопарк новой службы — чуть больше десятка машин, однако
список услуг довольно обширен: водитель может не только доставить ребенка в
школу, детский сад или на спортивные занятия, но и сходить с ним в кино, кафе,
погулять по парку. Чтобы быть
уверенными в надежности своих сотрудников, руководство компании при приеме на
работу предлагает соискателям пройти тесты у психолога-консультанта. Одно из
обязательных требований к соискателям — образование не ниже
средне-специального, но предпочтение отдается тем, у кого есть высшее.
Транспортно-пассажирские услуги в Красноярске становятся все
разнообразнее: есть у нас теперь и «Женское» такси, и «Детское». Пустует пока
только ниша «зверского» - для специальной перевозки четвероногих, но, судя по
всему, продлится эта пустота не слишком долго.
А вот некоторые исследователи считают, что Красноярск по
условиям для развития бизнеса не достоин в рейтинге места
выше 46-го. Может, они где-то не там исследовали?