новость

Красноярск «слил» соседям по «удобствам»

В июньском номере знаменитого своими рейтингами журнала Forbes опубликован рейтинг российских городов по условиям для развития бизнеса, озаглавленный «Удобная Россия».

Журнал Forbes - знаменитый своими рейтингамиСпециалисты проанализировали 14 показателей социально-экономического развития в городах Российской Федерации с населением более 200 тыс. человек. Из исследования по понятным причинам исключили Москву, Санкт-Петербург и города Северного Кавказа.

Интегральный рейтинг бизнес-привлекательности составлялся по четырем основным группам показателей: деловой климат, социальные характеристики, инфраструктура  и комфортность ведения бизнеса.

Составители старались учитывать максимум доступных показателей: от количества предприятий малого бизнеса на душу населения и наличия местных и  региональных льгот до уровня преступности и образованности населения. От наличия и качества офисных площадей, транспортного сообщения и уровня тарифов на подключение к электросетям до наличия и класса городских гостиниц, времени пути до Москвы и проникновения уровня федеральных сетей фастфуда в город. Впрочем, последнее имело наименьший вес при подсчете итогового показателя.

В итоге общее первое место вполне ожидаемо занял Краснодар.

Первым среди сибирских городов признан Томск (15 место в рейтинге), далее следует «столица Сибири» Новосибирск (17 место), Омск (20 место) и Тюмень (24 место), следом идут Кемерово (28 место) и Иркутск (39 место).

Красноярск в рейтинге лучших городов для бизнеса занял только 47 место.

За нами из крупных «сибиряков» только Барнаул (50 место), Новокузнецк (58-е), Норильск (73-е) и Братск с его 82 местом.

В общем, не зря говорят, что Красноярск - это Середина России. В рейтинге Forbes представлено 85 российских городов.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).