новость

Наружную рекламу пронумеруют?

Скоро хозяевам нелегально установленных рекламных щитов придется туго. В администрации города готовят ряд мер, с помощью которых можно будет быстро выявить нарушителей.

Наружная рекламаДепартамент экономики администрации города создает реестр отдельно стоящих рекламных конструкций, сообщает Newslab. Об этом на заседании комиссии Городского совета по экономическому развитию сообщила заместитель начальника департамента эконо­мики администрации города Наталья Нестерова.

«Совместно с департаментом имущества и налоговой инспекцией мы разработали мероприятия по контролю всех заключенных договоров на земельные участки, которые получены в городе под возведение рекламных щитов. Будем в управлении рекламы запрашивать все полученные разрешения на размещение рекламы и стыковать их с уже имеющимися конструкциями», — сообщила она.

Давать какие-либо пояснения РЕКЛАМЕ-МАМЕ Наталья Нестерова отказалась, сославшись на занятость. Однако подробности разработанных чиновниками мер выяснить удалось.

«В реестре будет указана вся информация как о самой конструкции, так и о ее хозяине и рекламодателе, — сообщила РМ пресс-секретарь департа­мента градостроительства администрации Красноярска Оксана Покаместова, — Созданный перечень поможет проверить легальность и нелегальность размещения рекламных конструкций города».

Реестр чиновники планируют закончить до конца года, а потом передать его в надзорные органы: налоговую инспекцию, УФАС и т.д. Предпола­гается также присвоение рекламным конструкциям инвентарных номеров, по которым можно будет в реестре быстро найти информацию о владельце щита. Однако этот проект находится еще в стадии разработки.

То, что в красноярской наружке давно пора навести порядок, ни у кого сомнений не вызывает
То, что в красноярской наружке давно пора навести порядок, ни у кого сомнений не вызывает

Созданием рекламного реестра в скором времени займется управление наружной рекламы, которое было создано в сентябре (см. «Город решил «управиться» с наружкой»). Как сообщили РЕКЛАМЕ-МАМЕ в админи­страции города, управление начнет работать 1 декабря.

«Новое управление было создано на базе двух отделов департамента архитектуры: отдела наружной рекламы и отдела по контролю за рекламой, — сообщила Оксана Покаместова. — Управление наружной рекламы — не надзорный орган. Оно будет следить за законностью размещения рекламных конструкций и выдавать разрешение на их размещение». Однако никаких подробностей о новом управлении РЕКЛАМЕ-МАМЕ не сообщили: кто будет руководить структурой, к кому обращаться разъяснениями — неизвестно.

Определенно, создание подобного реестра поможет решить многие проблемы. Так, например, сотрудникам ГИБДД при обнаружении незаконно размещенных рекламных щитов больше не придется бегать в поисках его хозяина. Чтобы найти владельца, достаточно будет сделать один телефонный звонок в управление наружной рекламы.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»