новость

Город решил «управиться» с наружкой

Администрация г. КрасноярскаДепутаты красноярского горсовета утвердили проект решения «О внесении изменений в решение Красноярского городского Совета от 25.01.2006 №В-166 «О структуре администрации города Красноярска».
В результате структура администрации пополнилась новым управлением — управлением наружной рекламы.

В мэрии отмечают: «работа отдела наружной рекламы управления архитектуры администрации города с учетом изменения законодательства и анализ существующего положения на рынке наружной рекламы показали, что ресурса отдела с численностью 6 единиц недостаточно для надлежащего исполнения возложенных полномочий». Посему было решено вывести отдел в самостоятельную структуру — Управление наружной рекламы, а штат укомплектовать сотрудниками до 13 человек. При этом в администрации уверяют, что дополнительных расходов не потребуется, а специалистов в него до необходимого количества просто переведут из других отделов и подразделений мэрии.

Наружная рекламаВ обязанности управления будет входить контроль за размещением уличной рекламы, организация торгов по продаже права на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключение договоров, определение размеров участков для рекламных баннеров и другие вопросы. Самой острой проблемой в администрации считают самовольное размещение рекламных конструкций.

Сегодня более 200 рекламных конструкций в Красноярске установлено незаконно. По словам главы департамента градостроительства Анатолия Григоренко, установить рекламную конструкцию в городе сейчас может практически любой, а вот заставить убрать ее можно только через суд.

В мэрии уверены, что нововведение позволит не только более оперативно решать вопросы, связанные с размещением рекламных конструкций в городе, но и увеличит поступления в бюджет города.

демонтаж незаконной наружной рекламы (фото e-vid.ru)По мнению депутата Горсовета Петра Константинова, сейчас «на улицах города нет структурированности в размещении рекламы, кроме того, наверняка половина всех рекламных конструкций размещены без проведения необходимых согласований». Депутат Александр Глисков считает, что, в первую очередь, следует ознакомиться с кандидатурой на должность руководителя нового управления, с концепцией его деятельности. Однако пока кандидатуры на должность начальника нового управления не определена. Претендентов якобы несколько, но выбирать «достойного» из них будет Глава города.

Представители красноярского рынка наружной рекламы от комментариев пока воздерживаются, мотивируя тем, что говорить о каких-то плюсах или минусах рано: управление еще фактически не создано, не работает, оценить его «вклад в дело наружной рекламы» невозможно.

Однако, по словам директора РБ «Наш Город» Елены Киселевой, поскольку разрешение на размещение рекламных конструкций выдается на пять лет, операторы с относительно стабильным количеством носителей не так уж часто нуждаются в общении с «контрольно-разрешительной» структурой. Если же появляется необходимость в получении разрешения на новую конструкцию, собирать документы и бегать по кабинетам все равно всегда приходится самостоятельно.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»