Не успела РЕКЛАМА-МАМА рассказать о смене имиджа популярной красноярской телекомпании ТВК, как телевизионщики начали «работу над ошибками».
Напомним, многих красноярцев приятно удивили здоровые амбиции телевизионщиков, рискнувших написать у себя на фасаде просто и со вкусом — «Красноярская телекомпания». Без указания, какая именно.
И вот уже сегодня с утра «мягкий и пушистый» канал решил поумерить амбиции. Рабочие смонтировали на фасаде бруснично-белое дополнение к надписи. Теперь все будут знать, какая именно красноярская телекомпания располагается в здании на Копылова — ТВК.
Ход, конечно, логичный, но уж больно предсказуемый. Прежний вариант с точки зрения промо был куда смелее. С подтекстом — дескать, в Красноярске есть одна приличная телекомпания, и вы ее знаете!
После вчерашней новости Рекламы-Мамы о «красноярской телекомпании»
на фасаде появился поясняющий короб. Жаль - пиар-ход был весьма удачный...
Не станем гадать, действительно ли руководство телекомпании прочитало заметку на РМ и решило немного «подчистить концепцию», либо дополнить вывеску планировалось давно. Тут явно второе, ведь делается такая «коробочка» не один день. Не станем спрашивать, зачем понадобилось вводить в заблуждение нашего корреспондента — мы сами любим хорошую задорную шутку. Но одно точно — вся прогрессивная рекламная общественность Красноярска скорбит по безвременно почившему великому пиар-ходу.
Впрочем, надеемся, все еще впереди. И вскоре ТВК (или — не дай Бог! — их конкуренты) дорастут до того, чтобы, отринув сомнения, именоваться просто и веско: «Красноярская телекомпания». Или даже так: «Телекомпания!»
А посетители РЕКЛАМЫ-МАМЫ, заходя на любимый ресурс, и будут видеть бело-зеленое поле и гордую надпись: «The Сайт». В каждой шутке...
РЕКЛАМА-МАМА.