В начале октября в городе должны появиться пока еще непривычные для красноярцев новые высокотехнологичные рекламные носители.
Речь идет о таких технологиях, как 3D-дисплеи, бесконтактные манипуляторы, голографические и сенсорные экраны и др. О том, что это такое, можно прочитать и посмотреть в действии, например, здесь.
Как сообщает ДК, предоставлять услуги размещения на этих ультрасовременных носителях собирается входящее в Строительный Производственный Коммерческий (СПК) Холдинг рекламное агентство «СПК–Медиа». У компании уже есть опыт работы в сфере высокотехнологичной рекламы, в настоящий момент она занимается размещением информации на собственных мониторах в супермаркетах и офисных зданиях.
Как заявил генеральный директор холдинга Сергей Пестряков — «Хайтек-носители около двух лет пользуются популярностью в Москве и в Санкт-Петербурге. Поэтому мы решили развивать это перспективное направление в Красноярске».
Окупить инвестиции компания рассчитывает всего-навсего за четыре месяца при наличии 10 постоянных клиентов. Целевая аудитория подобных рекламных носителей — владельцы торговых и торгово-развлекательных комплексов, кафе, ресторанов, бизнес-центров. По прогнозу Сергея Пестрякова, в перспективе ниша hi-tech рекламы в Красноярске может составить около 7% от емкости всего рынка.
Напомним, что в июне «СПК-Медиа» в содружестве с московской компанией «Визуальные технологии» уже пыталась странным образом «внедрить» на красноярский рынок высокотехнологичные товары (см. Рекламная перестройка: «местных» не спрашивают). Но помимо продажи новых конструкций наружной рекламы, у «Визуальных Технологий» есть еще и интерактивные полы, и туманные экраны.
Главное, чтобы московские рекламисты на пару с «СПК-Медиа» и при поддержке некоторых чиновников из городской администрации не стали бы их навязывать. Лучше вот так, «тонким пиаром» и продвижением в бизнес-журналах и новостях.
Хотя было бы красиво, «обязать» заменить все устаревшие мониторы в супермаркетах на новые высокосовременные 3D-панели...