новость

Рекламная перестройка: «местных» не спрашивают

РПП «Визуальные технологии» (Москва) и компания «СПК Медиа» (Красноярск) при поддержке администрации города провели круглый стол «Новые технологии в наружной рекламе». Обсуждали ситуацию в наружной рекламе Красноярска и перспективы ее развития.

Судя по всему, «Визуальные технологии» готовы помочь провинциальному Красноярску в его стремлении к архитектурно-рекламной гармонии. Фото Advertology.ru
Судя по всему, РПП «Визуальные технологии» готово обеспечить Красноярск мультипанелями
обственного изготовления

В работе круглого стола приняли участие заместитель начальника городского управления архитектуры и градостроительства Владимир Чепижко, главы районных отделов архитектуры, местные представители сетевых рекламных агентств News Outdoor Gallery, «АПР-Сити», а также красноярские «Графи­ка» и «Плазма».

Как ни странно, в списке участников не значатся крупнейшие красноярские рекламные фирмы - «Оникс», «Ориентир-М», «РБС», «Наш город»  и другие.

Выступая перед собравшимися, Владимир Чепижко отметил, что в городе необходимо сформировать новый подход к размещению рекламных конструкций, так как сейчас, по его мнению, очень часто размещение носителей не соответствует архитектурному облику города.

Заявление, честно говоря, несколько странное: чтобы получить разрешение на установку рекламной конструкции, нужно, в числе прочих инстанций, согласовать ее и с отделами архитектуры. Зачем они дают разрешения на установку конструкций, заведомо не соответствующих облику города, — загадка...

Совершенно случайно Визуальные технологии и продают эти чудо-конструкции
«Визуальные технологии» объяснили Владимиру Чепижко,
что надо ставить в Красноярске

Изменить ситуацию, на взгляд Владимира Чепижко, сможет разработка дизайн-проекта и предварительное согласование рекламного оформления с городской администрацией. Важную роль в этом чиновник отвел замене морально устаревших конструкций на  современные высокотехнологичные рекламо­носители.

Вот с этого места ситуация немного проясняется. И в части отсутствия крупнейших красноярских «наружников» на круглом столе, и в части присутствия на нем представителей «Визуальных технологий», в чью сферу деятельности входят «производство и продажа конструкций для наружной рекламы: мультипанель (альтернатива установки призматрон, тривижн), пиллары, рекламные тумбы, сити-формат».

Мораль такова: пока на местном рынке «пасутся» красноярские рекламисты, не видать Красноярску прогрессивного светлого будущего как своих ушей — конструкции у них, у местных, устаревшие, архитектурному облику не соответствующие.

А вот как только наш город начнут обеспечивать достижениями рекламной цивилизации — так сразу наступит золотой век архитектурно-рекламной гармонии. Отметим, что власти города уже засвидетельствовали: мол, будем всячески способствовать созданию благоприятных условий для наступления этого золотого века.

П нашим сведениям, руководителей крупных красноярских РА, занимающихся наружной рекламой, на круглый стол не приглашали. Фото Visutech.ru
По нашим сведениям, руководителей крупных красноярских РА,
занимающихся наружной рекламой, на круглый стол не приглашали

По заявлению генерального директора РА «СПК Медиа» Сергея Пестрякова, рекламоносители типа «призматрон» перестали отвечать требованиям рынка,  городу необходимы многоповерхностные конструкции с шестью и более изображениями. Видимо, такие, какие поставили, например, в Барнауле. Совершенно случайно изготовили это чудо рекламной техники (размером 3 на 10 метров) «Визуальные технологии». Точно так же, как совершенно случайно именно эта фирма является единственным производителем мультипанелей в России.

А вот по мнению генерального директора РБ «Наш город» Елены Киселевой, эти конструкции в Красноярске негде размещать. На окраинах они не нужны, а в центре — просто нет места. Кстати, по сведениям «Рекламы-Мамы», ни г-жу Киселеву, ни руководителей других крупных красноярских РА, занимающихся наружной рекламой, на круглый стол даже не приглашали.

Очевидно, городские власти считают, что местные рекламные агентства в вопросе продвижения перспективных «визуальных технологий» на красноярском рынке — явление абсолютно лишнее.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»