новость

А у них там...

Обзор СМИПредлагаем вашему вниманию краткий обзор рекламно-медийных событий на планете Земля, привлекших внимание «Рекламы-Мамы» на минувшей неделе.

Подсчитали. Прослезились?

Центризбирком утвердил отчет о расходовании средств, выделенных на подготовку и проведение в марте этого года президентской кампании, и сведениях о расходах кандидатов в президенты.

Подробности: Sostav.ru

Мобильные деньги

Глобальные затраты на мобильную рекламу в текущем году вырастут до $1,3 млрд., а к 2013 году достигнут $7,6 млрд., согласно последнему исследованию британской компании Juniper Research. Кроме того, согласно результатам исследования, затраты на контекстную рекламу на мобильных телефонах, составляющие на текущий момент 34% всех вложений в «мобильную рекламу», достигнут в текущем году $445 млн., а к 2013 году превысят $2 млрд.

Подробности: Admarket.ru

Рекламодатели ответят за товары и услуги

Законодатели предлагают ужесточить закон о рекламе. Продавцов чудодейственных таблеток и различных методов излечения от всех недугов обяжут предъявлять сертификаты и лицензии. Отметим, что раньше они предоставляли эти документы по желанию.

Подробности: «Восточный экспресс»

Кому «арбуз» баксов?!

Автопроизводитель Renault-Nissan объявил тендер на международный контракт размером около $1 млрд. с целью объединения медийного обслуживания двух брендов.

Подробности: Reklamaster.com

Со спамерским рылом - да в УФАСный ряд?

Работники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возмутились гигантским объемом рекламных писем, приходящим на их электронные адреса и завели сразу три дела по данным фактам.

Подробности: «Правда»

Вы у нас - машину, а мы вам бензин

В то время, как цена галлона бензина превысила $4 во многих регионах США, ряд автопроизводителей разработали новые маркетинговые ходы. В частности, покупателям избранных моделей обещают в течение трех лет продавать топливо по $2,99.

Подробности: Admarket.ru

Кризис, кризис... Деньги-то идут!

Исследовательская компания Nielsen Media Research по заказу Newspaper Marketing Agency (NMA) провела исследование рынка медиаканалов в Великобритании. Результаты показали, что в газетной индустрии, несмотря на снижение популярности печатных версий изданий, отмечается повышение доходов, полученных от продажи рекламы.

Подробности: Admarket.ru

People Worldwide получило права на VIP сервис

Рекламное агентство People Worldwide объявляет о начале сотрудничества с компанией «VIP Сервис» - одним из крупнейших российских агентств по продаже авиационных и железнодорожных перевозок. В мае этого года агентство People Worldwide получило эксклюзивные права на проведение рекламных кампаний на конвертах для авиа и ж/д билетов, реализуемых в сети кассовых терминалов «VIP Сервис».

Подробности: Российский PR-портал

А посовещаться?

Грядет конференция для главных редакторов и издателей «Дизайн и контент печатных СМИ». На встрече издателей и главных редакторов будут обсуждаться ключевые вопросы и методики современного дизайна и контента изданий.

Подробности: Mediaguide.ru

Минздрав предупреждал...

В Британии могут запретить продажу сигарет в дневное время. Соответствующий закон будет принят в стране в ближайшее время, заявил министр здравоохранения Великобритании Алан Джонсон.

Подробности: Sostav.ru

Дети «Колам» не игрушка!

На днях Международная ассоциация производителей безалкогольных напитков (МАПБН) утвердила новый свод маркетинговых правил, в котором особое место занял закон о недопустимости показа рекламы газированных напитков детям до 12 лет.

Подробности: Sostav.ru

Мир, труд, Rexona!

Lowe Limited Vietnam разработало серию принтов для дезодорантов Rexona, использовав стиль советских плакатов.

Подробности: Adme.ru

«Северное сияние» в Швеции

Camitz - шведская газированная водка. Выпускается в таре, по форме напоминающей бутылку шампанского. Бутылка также имеет все атрибуты упаковки для шампанского, включая корковую пробку, мюзле с плакеткой и фольгу.

Подробности: Adme.ru

Увековечили «челнока»

Памятник, установленный в Благовещенске, выполнен из бронзы и весит около двух тонн. Толщина металла в среднем около четырех сантиметров. На поясе у «челнока» традиционная сумка-кошелек, в которую горожане и гости Благовещенска могут бросать монетки, чтобы обрести удачу в бизнесе и богатство.

Подробности: Sostav.ru

Живые выборы, однако

Первые в истории выборы представителей пользовательского сообщества в Наблюдательный совет ЖЖ завершены. Журналист избран представителем русскоязычного сообщества в Наблюдательный совет Живого Журнала.

Подробности: Mediaguide.ru

Формула счастья. Почти

Британские исследователи вычислили математическую формулу идеального голоса. Исследование, проведенное лингвистом из университета Шеффилда Эндрю Линном совместно со звукооператором Шэнноном Харрисом, показало, что, помимо природных данных, любой человек может самостоятельно выработать притягательность и сексуальность своей речи.

Подробности: RBC

«Постучим.ру»

На сайте Генпрокуратуры РФ открылся специальный раздел, в котором бизнесменам предлагается отправить жалобу на коррумпированных чиновников. Для того чтобы пожаловаться на произвол властей, пользователям Сети достаточно принять условия небольшого пользовательского соглашения, а также назвать свое имя и почтовый адрес.

Подробности: Reklamaster

Вирусы атакуют!

На просторах Рунета появился «вирус подмены». Он заменяет ссылку, найденную поисковой системой, на не имеющую к запросу отношения. При переходе пользователя по ссылке вредоносная программа может переадресовать его на другой сайт. «Вирус подмены страниц» распространяется несколькими способами, в том числе при скачивании программы BitAccelerator.

Подробности: «Телеграф»

Новые лица дизайнерских марок

Стали известны имена пяти женщин, ставших лицами новых рекламных кампаний сезона «осень-зима 2008/09» легендарных марок. Chanel, Roberto Cavalli, Escada, Louis Vuitton, DSquared открыли свои карты.

Подробности: FasionTime

Рекламодатели нацелились на школу

Прямая, адресованная детям реклама оказалась самой эффективной по оценкам маркетологов: «Стоит только вовлечь детей в несложную игру, пообещать им приз или просто дать пробный продукт вместе с возможностью купить его рядом с домом, и успех акции обеспечен». В российском законе «О рекламе» нет и прямого запрета на школьную рекламу как таковую, если только это не реклама алкоголя и табака.

Подробности: «Новый регион»

А также:

Креатива в России нет!

Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев: «...Но вот депутаты вторглись в этот процесс, и получилось, что если передача меньше 15 минут, то в нее ставить рекламу нельзя, а если передача 20 минут, то она уже приравнивается к астрономическому часу, и в нее можно поставить рекламу дважды».

Далее: «Газета»

Недетский вопрос

В прошлом году в России появилось сразу два детских телеканала - «Теленяня» (для аудитории от 3 до 8 лет) и «Бибигон» (от 4 до 17 лет), а на общефедеральных каналах процент детских программ и мультипликации значительно вырос.

Далее: «Московский комсомолец»

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»