новость

«Комок»: воскрешение на бис

Как стало известно РЕКЛАМЕ-МАМЕ, основатель и владелец ИГ «Империум» Павел Лоскутов продал права на издание газеты «Комок». Новым издателем «Комка» стал Павел Стеблецов, он намерен возобновить выпуск газеты уже в мае.

Нынешнее воскрешение - уже второе по счету, газета прекращала выходить уже дважды
Нынешнее воскрешение —  второе по счету, газета прекращала выходить уже дважды

Газета «Комок» демонстрирует завидную неубиваемость. В то время, когда другие издания закрываются тихо и бесповоротно, «Комок» успел уже громко умереть и не менее громко возродиться не один раз (см. «Комок» умер... да здравствует, «Комок»!, «Возрож­денный «Комок» за 33 минуты»).
Правда воскресший «Комок» просуществовал не 33 минуты, а целых 4 выпуска, после чего издание снова закрылось.

Впрочем, как стало известно РЕКЛАМЕ-МАМЕ, и на этот раз газета не ушла в небытие окончательно. Основатель и единоличный владелец издания Павел Лоскутов продал бренд своему соратнику Павлу Стеблецову, участвовавшему в запуске проекта «Комок-Омск».

Новый владелец газеты факт совершения сделки подтвердил, однако раскрывать цену приобретения отказался. По его словам, мотивы покупки абсолютно прагматичные. «Главная цель приобретения бренда — получение прибыли, — рассказывает Павел Стеблецов. — В этом плане у меня чисто коммерческий интерес: хочу запустить издание, которое будет приносить прибыль. А под известным всем именем газете будет легче стартовать».

Осторожен новый владелец «Комка» и в разговоре о планах на будущее. «Планы — это одно, а реалии — совсем другое. Поэтому развитие и долгосрочность проекта будет зависеть от объема привлеченной рекламы. Повторюсь, проект в первую очередь должен быть рентабельным. Если он окажется невыгодным, значит «Комок» закроется еще один раз», — подчеркивает г-н Стеблецов.

Выпустить первый номер обновленного «Комка» Павел Стеблецов планирует уже в мае. «Сейчас проект газеты находится в разработке. О формате могу сказать только то, что издание будет рекламно-информационным. Сейчас уже начали подбирать штат сотрудников. Возможно, юридически главным редактором издания буду я», — говорит он.

Объем инвестиций в очередной перезапуск газеты новый владелец не раскрыл. Павел Стеблецов также отметил, что прошлые провалы «Комка» его не пугают, и он не боится запускать новую газету в разгар финан­сового кризиса.

Несмотря на медийный бизнес, Павел Лоскутов - челоек непубличный. И о продаже Комка мы узнали лишь постфактум
Несмотря на медийный бизнес, Павел Лоскутов — человек непубличный. О продаже «Комка» мы узнали лишь постфактум

«Риск есть в любом деле, и мы к нему готовы. Постараемся все возможные негативные последствия минимизировать. Не скажу, что я выпущу два номера и закрою издание, этого не будет. Я сделаю все, чтобы газета «Комок» выходила.
Первые несколько месяцев мы будем тщательно анализировать, насколько успешно пойдут дела, оценивать дальнейшие перспек­тивы. Будем вести себя очень корректно, и, несмотря ни на что, выполним все обяза­тельства и договоренности».

Несмотря на некоторую затянутость эпопеи умирания/воскрешения, вот уже второй год идущей на «сцене» красноярского печатного рынка под аплодисменты поклонников и улюлюканье хулителей, РЕКЛАМЕ-МАМЕ хо­чется надеяться, что «третье явление «Комка» — это надолго.  Возрождаются же «комки» в первом, основном значении этого слова! (см. «Второе пришествие «комков»). Ну а если уж и на этот раз не пойдет, то советуем издателям сменить название и выпустить в свет, например, газету «Супермаркет». Вот тогда осечек точно быть не должно.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).