новость

Возрожденный «Комок» за 33 минуты

Как сообщает «Сфера Влияния», в январе 2009 года издательский дом «Империум» намерен возобновить выпуск газеты «Комок». Об этом рассказал руководитель «Империума» Павел Лоскутов.

Работа проекта была приостановлена в июне 2008 года. Тогда же в компании заявляли о намерениях в сентябре запустить это издание в новом формате — глянцевого журнала.

Лого обновленного Комка
Лого обновленного «Комка»

«Сейчас за основу мы решили взять самую перспективную и быстрорастущую за рубежом в сегменте печатных СМИ бизнес-модель ежедневной бесплатной газеты новостей и объявлений. По формату это будет близко к первоначальному «Комку», но в облегченном варианте. Глянцевый вариант «Комка» тоже будет, но из-за экономической ситуации мы отложили его выход на конец будущего года», — заявил Павел Лоскутов.

Основное наполнение обновленного издания составят новости, журналистские материалы, справочник рекламы и объявлений и т.д. Объем инвестиций в перезапуск «Комка» в компании не раскрыли.

Выпускать газету планируется в формате A3 объемом 16 полос в среднем. Первоначальный тираж составит 25 000 экземпляров.

Главный редактор возрождаемого издания Сергей Бурлаку, которому РЕКЛАМА-МАМА дозвонилась, настроен оптимистично. По его словам, новое издание будет называться «Комок. 33 минуты». Название означает, что всю газету, от корки до корки, можно будет прочитать за 33 минуты.

Обновленный «Комок» начнет выходить с двух раз в неделю, но в течение будущего года редакция надеется вывести издание на «проектную мощность» — 5 выпусков в неделю. Основная часть тиража, как и сказано, будет бесплатной. Но, как уточнил Сергей Бурлаку, по просьбам тех читателей, которым неудобно искать газету на выкладках, небольшая часть тиража будет поступать в продажу в розничные сети.

«В плане контента газета не будет «тяжелой», — говорит Сергей Бурлаку. — Не будет каких-то огромных материалов-«гробов», это будут короткие новости о наиболее важных событиях в жизни города, страны, мира. И, тем не менее, нам не хотелось бы, чтобы читатель воспринимал нашу газету только как облегченную сводку новостей. В каждом номере будет большой «гвоздевой» журналистский материал кого-то из тех авторов, которые хорошо знакомы нашему читателю».

Сергей Бурлаку не стал раскрывать имен, но отметил, что некоторым людям из «звездного» состава старого «Комка» уже сделаны предложения о сотрудничестве.

«В «Комке.33 минуты» будут тематические страницы: про деньги, про дом и быт, страничка автомобилиста, страничка любителей животных — все те «клубы по интересам» с постоянными ведущими, которыми славился «Комок». В каждом номере непременно будет по две авторские колонки — «маленькая» и «большая». Маленькая — та, что непосредственно откликается на самые яркие, живые события. Колонка побольше — аналог старой рубрики «Своя колокольня» — это эссеистика, «размышлизмы», публицистика и так далее. Пожалуйста, приходите, пишите — будем рады».

По словам главного редактора, выход первого номера издания запланирован на 19 января. РЕКЛАМЕ-МАМЕ остается только спеть песню «безумству храбрых», запускающих масштабный газетный проект в самый разгар финансового кризиса. И пожелать удачи людям, которые, несмотря ни на что, пытаются возродить былую славу красноярского печатного слова.

Кто знает, может, как раз на закате эпохи гламура и его главного рупора — глянца — «простая» газета живой журналистики и общечеловеческих новостей найдет своего читателя и рекламодателя. Поживем — увидим.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).