Как стало известно РЕКЛАМЕ-МАМЕ, основатель и владелец ИГ «Империум» Павел Лоскутов продал права на издание газеты «Комок». Новым издателем «Комка» стал Павел Стеблецов, он намерен возобновить выпуск газеты уже в мае.
Нынешнее воскрешение — второе по счету, газета прекращала выходить уже дважды
Газета «Комок» демонстрирует завидную неубиваемость. В то время, когда другие издания закрываются тихо и бесповоротно, «Комок» успел уже громко умереть и не менее громко возродиться не один раз (см. «Комок» умер... да здравствует, «Комок»!, «Возрожденный «Комок» за 33 минуты»).
Правда воскресший «Комок» просуществовал не 33 минуты, а целых 4 выпуска, после чего издание снова закрылось.
Впрочем, как стало известно РЕКЛАМЕ-МАМЕ, и на этот раз газета не ушла в небытие окончательно. Основатель и единоличный владелец издания Павел Лоскутов продал бренд своему соратнику Павлу Стеблецову, участвовавшему в запуске проекта «Комок-Омск».
Новый владелец газеты факт совершения сделки подтвердил, однако раскрывать цену приобретения отказался. По его словам, мотивы покупки абсолютно прагматичные. «Главная цель приобретения бренда — получение прибыли, — рассказывает Павел Стеблецов. — В этом плане у меня чисто коммерческий интерес: хочу запустить издание, которое будет приносить прибыль. А под известным всем именем газете будет легче стартовать».
Осторожен новый владелец «Комка» и в разговоре о планах на будущее. «Планы — это одно, а реалии — совсем другое. Поэтому развитие и долгосрочность проекта будет зависеть от объема привлеченной рекламы. Повторюсь, проект в первую очередь должен быть рентабельным. Если он окажется невыгодным, значит «Комок» закроется еще один раз», — подчеркивает г-н Стеблецов.
Выпустить первый номер обновленного «Комка» Павел Стеблецов планирует уже в мае. «Сейчас проект газеты находится в разработке. О формате могу сказать только то, что издание будет рекламно-информационным. Сейчас уже начали подбирать штат сотрудников. Возможно, юридически главным редактором издания буду я», — говорит он.
Объем инвестиций в очередной перезапуск газеты новый владелец не раскрыл. Павел Стеблецов также отметил, что прошлые провалы «Комка» его не пугают, и он не боится запускать новую газету в разгар финансового кризиса.
Несмотря на медийный бизнес,
Павел Лоскутов — человек непубличный. О продаже «Комка» мы узнали лишь постфактум
«Риск есть в любом деле, и мы к нему готовы. Постараемся все возможные негативные последствия минимизировать. Не скажу, что я выпущу два номера и закрою издание, этого не будет. Я сделаю все, чтобы газета «Комок» выходила.
Первые несколько месяцев мы будем тщательно анализировать, насколько успешно пойдут дела, оценивать дальнейшие перспективы. Будем вести себя очень корректно, и, несмотря ни на что, выполним все обязательства и договоренности».
Несмотря на некоторую затянутость эпопеи умирания/воскрешения, вот уже второй год идущей на «сцене» красноярского печатного рынка под аплодисменты поклонников и улюлюканье хулителей, РЕКЛАМЕ-МАМЕ хочется надеяться, что «третье явление «Комка» — это надолго. Возрождаются же «комки» в первом, основном значении этого слова! (см. «Второе пришествие «комков»). Ну а если уж и на этот раз не пойдет, то советуем издателям сменить название и выпустить в свет, например, газету «Супермаркет». Вот тогда осечек точно быть не должно.