Сезон дорожного ремонта в Красноярске никогда не проходит гладко, и всегда найдутся улицы, на которых в процессе возникли проблемы. В этот раз не повезло ул. Академика Киренского, где дожди размывают еще не доделанное дорожное полотно.
Ливневые ручьи размывают нижний слой покрытия
На ул. Академика Киренского в этом году ремонтируют протяженный участок:
от ул. Михаила Годенко до остановки «Институт» в Академгородке.
Планировалось, что с середины мая подрядчик – муниципальное Специализированное автотранспортное предприятие – примется за ремонт покрытия на проезжей части, локальную замену бортовых камней и восстановление после их установки благоустройства. Но работы на объекте начались позже, уже в июне.
Бордюрные камни упали в яму с водой возле пешеходного перехода у остановки «Кинотеатр "Ударник"»
И хотя по контракту ремонтировать дорогу можно вплоть до 15 октября, перед САТП изначально поставили задачу успеть до 30 июля. Правда, уложиться в этот срок подрядчику вряд ли удастся.
Стекая вниз с горы, вода попадает в зазоры на выездах из дворов на ул. Академика Киренского, там образуются лужи, а потом и ямы
В конце июня стало очевидно, что подрядчик отстает от графика, и, как ДЕЛА пояснили в УДИБ, причина в погоде: помешали дожди. В ходе инспекции на ул. Киренского мэр Красноярска Владислав Логинов заявил, что расчет с подрядчиком произведут только после приемки работ. Чуть позже в САТП пообещали, что для ускорения процесса привлекут дополнительные рабочие руки.
Сейчас на некоторых участках улицы невооруженным взглядом видны недостатки, которые появляются на недоделанной дороге из-за ливней:
местами в лужи обвалились бортовые камни, вода размывает покрытие у обочины: от него буквально отваливаются куски.
Особенно все это заметно в самой нижней точке улицы – в районе остановки «Кинотеатр "Ударник"».
Куски покрытия буквально смыло
Как прокомментировали ДЕЛА в УДИБ, все ямы залатают, а бортовые камни вернут на место перед тем, как подрядчик соберется укладывать верхний слой.
Но вот тут уже дело не в дождях, а в банальной неаккуратности рабочих
Сейчас объект готов почти наполовину, а САТП продолжает менять старые бордюры, фрезеровать проезжую часть и укладывать нижний слой покрытия. Когда настанет черед устройства верхней части полотна, судя по всему, опять решать дождям.
Фото: ДЕЛА