новость

В Красноярск приехал «брутальный» трамвай

В Красноярске встретили новый трамвай, прибывший с завода в Челябинской области на Урале. В мэрии новый вагон назвали брутальным, «под стать месту создания». Трамваев с таким дизайном на улицах сибирского миллионника еще не было.

Трамвай прибыл в Красноярск
Трамвай обошелся бюджету в 83 млн

Модель 71-628М изготовлена на Усть-Катавском вагоностроительном заводе, который входит в «Роскосмос». Напомним, вагон был закуплен за 83 млн на средства городского бюджета. Поставка его задержалась, но ненадолго: по контракту, прибыть новое транспортное средство в Красноярск должно было
до 1 февраля.  

Салон нового трамвая Усть-Катавского завода

Трамвай рассчитан на 160 пассажиров и имеет 40 сидячих мест, а также аппарель для маломобильного населения. Он имеет плавный ход и пониженный уровень шума.

В современном салоне есть USB-разъемы для зарядки гаджетов, валидаторы для оплаты картами, видеонаблюдение, система контроля за состоянием водителя.

новый трамвай в Красноярске
Как отмечают в администрации Красноярска, трамвай выполнен в стильном дизайне как изнутри, так и снаружи

В трамвайный парк его доставили на тягаче в запакованном виде, поставили на рельсы в депо и уже потом сняли «обертку».

Трамвай прибыл в Красноярск
Транспортный сюрприз был доставлен в депо под пленкой

На заводе не исключают, что, получив заказ, красноярцы закажут большую партию таких вагонов.

Трамваи в парке Красноярска
«Львенок» от ПК «Транспортные системы» и «брутальный» челябинец в красноярском трамвайном депо

Как оно будет на самом деле, неизвестно, поскольку концессия с компанией «Мовиста», которая должна была полностью обновить трамвайный парк Красноярска, все еще действует.

При этом все обещанные сроки начала работ по обновлению городских трамваев концессионер сорвал.

Фото: скрины видео мэрии Красноярска

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).