новость

Даром не нужен: обслуживать 83-й маршрут никто не захотел

Красноярские перевозчики проигнорировали предложение мэрии, предлагавшей им маршрут №83 всего за 1 рубль. На торги никто не пришел. Поэтому пока жители остаются без автобуса.

83-й все реже и реже можно встретить на остановках
83-й все реже и реже можно встретить на остановках

Как пояснили ДЕЛА в городской администрации, сейчас департамент транспорта занимается проработкой решения о дальнейших действиях, касающихся этого маршрута.

Как предполагалось, победитель торгов должен был забрать 83-й маршрут на 2022-2026 годы, запустить по нему 14 автобусов и всю прибыль оставлять себе.

Чтобы перевозчики активнее участвовали в торгах, даже требуемый экологический класс автобусов снизили с Евро-5 до Евро-3. Но аукциона не состоялось по причине отсутствия у кого-либо из них желания заниматься 83-м маршрутом.

Проблема, как писали ДЕЛА, в том, что 83-й слишком удобен для пассажиров: сев на него в Академгородке, можно уехать через весь город аж в Зеленую рощу. Для перевозчика же длинный маршрут невыгоден.

У в3-го уникальный маршрут, но об удобстве пассажиров перевозчики не заботятся. Главное - это прибыль
У 83-го уникальный маршрут, но об удобстве пассажиров перевозчики заботятся не в первую очередь. Главное – это прибыль

С пересадками красноярцы ездить категорически отказываются: это и долго, и дорого. Вообще, такая схема может заработать только тогда, когда введут бесплатную пересадку в течение условного часа, о чем неоднократно просили горожане, и сделают комфортные пересадочные хабы. Но пока дальше разговоров дело не движется.

Не влезающие в автобусы пассажиры - привычная картина в Красноярске
Не влезающие в автобусы пассажиры – привычная картина в Красноярске

Видимо, вопрос решится только с появлением метро, когда можно будет перестроить транспортную сеть по примеру Москвы, где маршрутки выполняют челночную функцию, подвозя жителей района до ближайшей станции.

Отметим, что накануне первый замминистра транспорта Ренат Даутханов сообщил: параллельно со строительством метротрама

вся транспортная схема Красноярска будет пересматриваться как устаревшая.

Так что перспективы у длинных маршрутов весьма туманны.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).