новость

В России разрешили параллельный импорт зарубежных товаров

В Минпромторге составили список товаров для параллельного импорта, в который вошли около 200 популярных брендов.

Гаджеты и другие товары
Электронику привезут российским покупателям вопреки желанию производителей

Как сообщили «Известия» со ссылкой на приказ ведомства, в перечне находится свыше 50 групп товаров – автомобили, бытовая техника, гаджеты, одежда, текстиль, парфюмерия и многое другое. Приказ Минпромторга пока не зарегистрирован, но уже подписан министром Денисом Мантуровым.

В частности, в Россию смогут ввозить

  • технику и электронику Siemens, Apple, Samsung, Panasonic, Nokia, Sony, Intel, Electrolux, Tesla, Asus, HP, Miele, X-Box, Play Station, Nintendo и др.,
  • автомобили  Toyota, Nissan, Land Rover, Jeep, Jaguar, Chrysler, Tesla, Volvo, Skoda, Bentley, Cadillac, промышленное оборудование Caterpillar.

А одежда и обувь могут быть любых брендов.

В список не попали мебель и украшения, поскольку не имеют стратегического значения, а российские производители могут сделать такие товары сами.

Таким образом власти надеются закрыть спрос населения – мера принята «для защиты экономических интересов страны».

автомобиль Тойота Ленд Крузер
В список вошли автомобили японских и европейских марок и запчасти к ним

Вся продукция будет с товарными знаками, но правообладатели могут быть не согласны на импорт своей продукции. Напомним, в связи с украинской спецоперацией и санкциями многие крупные компании прекратили деятельность в России и торговые отношения с ней.

Параллельный импорт подразумевает, что товары будут ввозиться, например, предпринимателями, которые сами начнут решать проблемы логистики. Когда именно «серый» импорт начнет поступать в Россию, пока  неизвестно, как и цена таких товаров.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).