В Красноярске так и остается нерешенной проблема нехватки общественного транспорта. Пассажиры жалуются, что в одни автобусы они не могут вместиться, а другие попросту не выходят на маршруты.
А про необходимость создания условий для соблюдения социальной дистанции во время коронавируса власти города, похоже, вообще забыли.
Переполненный автобус – обычное зрелище на Мясокомбинате
Так, главной темой обсуждений в «Инстаграме» Покровского стало отсутствие 32 автобуса. Администратор сообщества написал, что ему поступает очень много жалоб.
Люди присылают в паблик множество таких сообщений
Одна из подписчиц рассказала, что люди стояли на остановке в ожидании 32-го около часа. Но когда он наконец подошел, то внезапно... сошел с маршрута.
«А это был единственный автобус. Что делать в такой ситуации, непонятно», – пожаловалась она.
На маршруте просто нет машин
Пост собрал множество негативных комментариев о транспортной системе Красноярска:
«Прошлой зимой на седьмом месяце беременности столкнулась с этим маршрутом. Мороз -38, мне нужно было в больницу, такси не назначалось, муж на работе, раннее утро, решила ехать на автобусе… Итог: простояла 40 минут на морозе, дошла пешком до ул. Шахтеров и села там на другой маршрут».
«Я звонила в Красноярскгортранс несколько раз. Они жалобы фиксируют, но ничего не меняется!».
«А еще ведь не зима, сын ездит в школу, и не он один».
«На сайте 0 написано... Это капец какой-то. И как нам домой попасть?».
«Сейчас в детской больнице с ребенком, а домой не доехать... Ни одного автобуса в сторону Покровки».
А вот так сегодня выглядела посадка в автобус на Пашенном, из которого убрали 36 маршрут
В департаменте транспорта, куда обратились ДЕЛА.ru,
ситуацию с 32 маршрутом назвали недопустимой.
«Будем разбираться с перевозчиком. На завтра вызвали его в департамент транспорт для разбора причин такого недовыпуска», – прокомментировали в пресс-службе.
Маршрут, согласно информации мэрии, обслуживает ООО «Стрелец», директор – Иван Привалихин.
Об аналогичных проблемах рассказали и жители Мясокомбината – многие в понедельник просто не влезли в переполненные салоны.
Мясокомбинат. Уехать на этом автобусе получилось не у всех.
«Такая история каждый день. Маршруты 87 и 11. С мясокомбината. Утром и вечером в автобус не попасть. Куда уже только не звонили. Говорят, что все нормально. Проблем нет», – жалуются красноярцы.
«Вот он, коронавирус… и социальная дистанции в реальности! Как там Роспотребнадзор поет? Чего-то требует, а условия создать у власти кишка тонка».
«Срочно нужно закрыть кафе, там коронавирус распространяется!».
Напомним, летом с мэром Сергеем Ереминым случился конфуз – он пожурил красноярцев за то, что они не всегда пользуются масками в общественном транспорте. В ответ глава Красноярска получил много возмущенных комментариев в соцсетях о соблюдении «санитарной дистанции» в переполненных автобусах.
Красноярцы не понимают, почему мэрия не решает проблему с переполненностью автобусов в часы пик. При такой «социальной дистанции» в душном, переполненном и закрытом пространстве никакие маски не спасут от мгновенного распространения инфекции
И вот пришла осень: смертность от вируса только растет, на горизонте уже четвертая волна эпидемии, а проблема с одним из основных мест распространения инфекции в Красноярске – битком набитым транспортом – так и не решается, а местами даже усугубляется.
Об этом говорят многочисленные комментарии горожан:
«Рискните в 31-й на 7:20 втиснуться. Если вообще приедет».
Дело в том, что это не только в паре автобусов, а вообще во всех. Почти на каждый автобус утром смотришь – полностью забит.
В центре Красноярска дела обстоят не лучше: «за 40 минут один 99 автобус, остановка Комиссионный магазин на ул. Горького, не все поместились», – возмущаются пассажиры
Припомнили горожане и закупку мэрией Красноярска новых трамваев почти на миллиард рублей:
«Эта история не только на 87 и 11, а на многих маршрутах . У нас только, видимо, в центре города можно садиться нормально, так как все маршруты есть. Ничего, видимо, сейчас трамваи закупим, легче на левом берегу ездить будет», – иронизируют люди.
Горожане сомневаются, что новые трамваи как-то спасут ситуацию, ведь сейчас этот транспорт ходит полупустой, поскольку не охватывает самые многонаселенные районы Красноярска
На эти претензии пассажиров в департаменте транспорта пообещали провести на Мясокомбинате анализ наполняемости и пассажиропотока автобусов.
Таким образом, вопрос, если и решится, то не очень скоро.
Власти города связывают свои надежды с электротранспортом, на увеличении доли которого будет строиться новая схема пассажирских перевозок
О проблемах красноярского транспорта ДЕЛА.ru писали уже много раз. Но почему-то попытки властей наладить сообщение в основном приводят лишь к исчезновению маршрутов.
В конце августа, когда город лишился автобуса №36, который ходил от ЛДК до Железнодорожной больницы, ДЕЛА.ru проанализировали ситуацию и связались с перевозчиками – те прямо заявили, что все станет только хуже.
Произошло следом: