новость

Красноярский «биг-бен» заиграет по праздникам

Главные часы Красноярска на башне мэрии начнут в обязательном порядке играть мелодии по праздникам и знаменательным датам. Согласно распоряжению мэра Сергея Еремина, для музыки будет 23 поводов в году.

Часы на мэрии

Раньше часы время от времени – на Новый год и, к примеру, во время Универсиады – тоже транслировали мелодии. Но теперь музыкальное сопровождение в особые даты будет постоянным «в целях создания общегородской праздничной атмосферы и популяризации праздников, памятных и значимых дней», говорится в документе.

Всего таких дат и праздников власти насчитали 23.

Кроме Нового года (с 24 декабря по 13 января), Дня защитника Отечества (23 февраля), 8 Марта, Дня космонавтики (12 апреля), 1 Мая, Дня Победы (4–9 мая), Дня защиты детей (1 июня), Дня России (12 июня), Дня знаний (1 сентября), Дня народного единства (4 ноября),

музыку на часах будут включать в День студентов 25 января, в День открытия Универсиады 2 марта, День воссоединения Крыма (18 марта) Дни города (четко привязанных дат нет), День отца (третье воскресенье июня) и День матери (последнее воскресенье ноября), День молодежи (27 июня), День семьи, любви и верности 8  июля, День флага России (22 августа), День физкультурника (вторая суббота августа), День учителя (5 октября), День согласия и примирения (7 ноября) и День Конституции (12 декабря)

Часы будут играть мелодию каждые три часа: в 9:00, 12:00, 15:00, 18:00 и 21:00 – не дольше, чем по 1 минуте.

Обеспечивать трансляцию поручено управлению делами администрации города, а подбирать мелодии будет депатрамент социального развития. Сделать это нужно уже в течение пяти дней после подписания распоряжения.

Напомним, на этой неделе мэр лично осмотрел главные часы города изнутри и пообещал красноярцам сюрприз – судя по всему, он как раз имея в виду музыкальные трансляции.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).