новость

Мэрия платно запаркует проспект Мира

На проспекте Мира в центре Красноярска планируют организовать платные парковки после того, как проектом займутся городские власти.

Платные парковки центр Красноярск

С декабря 2019 года у администрации заканчивается соглашение с «Инфокомом» об организации платного парковочного пространства. После этого бразды правления в свои руки возьмет мэрия. В составе МКУ «УДИБ» проектом будет заниматься отдел мониторинга, куда добавят специалистов.

Впрочем, властям по соглашению достанется и все оборудование, которое запускал «Инфоком». Но использовать его для продолжения проекта невозможно, заявил журналистам первый вице-мэр Владислав Логинов.

С его слов, город намерен работать на собственной базе – это серверы, оборудование, программное обеспечение. На ней, собственно, и будут отстраивать дальнейшую работу парковок.

Их стоимость – 30 рублей в час – менять пока не планируют.

«За один месяц мы не подготовим не полторы и не две тысячи парковоч­ных мест, но старт работы парковочного пространства уже будет – с тех мест, которые будут на 100% готовы», – сказал он.

Все нынешние парковки в большей степени останутся на местах, но добавятся и новые. Расширяться проект будет за счет проспекта Мира, сообщил первый вице-мэр.

«У нас проспект Мира был запрещен для парковки транспорта, сейчас мы разрешили – и это потенциальные места для развития проекта платных парковок.

На Мира мы планируем сделать платные парковки», – добавил он.

Проспект Мира Красноярск

Скорее всего, платные парковки выделят специальной разметкой или сигнальными столбиками. Таким образом, оставлять свою машину на крайней правой полосе автомобилисты смогут за деньги.

«Еще в прошлом году я думал, что запаркованное пространство и запаркованная улица – это всегда плохо, – поделился Логинов. – Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Если мы убираем все припаркованные автомобили на Мира, то мы получаем две полосы движения и улицу, где постоянно проносятся автомобили. Причем это автомобили транзитные, которые едут, предположим, из поселка ГЭС в район ТЭЦ.

Нужны ли нам транзитные проносящиеся автомобили на Мира? Думаю, что нет. Некая улица, не совсем удобная для движения транспорта, архитекторами и урбанистами оценивается более положительно. Припаркованный в правом ряду автомобиль уже не требует каких-то дополнительных препятствий – тех же самых пресловутых пешеходных ограждений.

Если убираем правый ряд автомобилей, тогда что ставим? Заборчик, потому что от нас этого требуют.

А так припаркованный автомобиль не позволяет людям туда-сюда бегать, это неудобно. Скорость движения уменьшается, что более комфортно для пешеходов.

Да, проспект Мира будет неудобным для движения автомобилей,

но будет удобным для жителей, для тех, кто прогуливается, отдыхает. А транзит пусть идет по другим улицам – у нас сейчас для этого удобными стали улицы Дубровинского, Республики, Лебедевой, Брянская».

Ранее в горсовете согласовали внесение в Заксобрание законодательной инициативы, суть которой в том, чтобы штрафовать не платящих за парковку автомобилистов автоматически – с помощью фото- и видеофиксации. Получать материалы предполагается от ранее запущенной автоматизированной системы управления дорожным движением.

И не исключено, что именно к перезапуску проекта парковок депутаты эту норму утвердят.

© ДЕЛА.ru

 

ещё по теме на ДЕЛА.ru
кроме того, в то же время
информация
 
ещё новости

Экологичный бизнес построит чистые города

Экологичный бизнес построит чистые городаПроблемы экологии и примеры их решения компании и представители власти, ученые, эксперты обсудили на VIII экологическом форуме.

 
Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»