новость

Красноярской рекламе готовят большую чистку

В Красноярске объявлена серия аукционов на снос незаконных рекламных конструкций. Счет объектов идет на сотни, а общая сумма стоимости демонтажных работ составляет почти 2 млн рублей.

Демонтаж незаконной рекламы

Так, демонтаж отдельно стоящих наземных конструкций – 134 штук, включая 60 рекламных щитов размером 6х3 м, два больших светодиодных экрана и десятки конструкций поменьше,

оценен в 586,3 тысячи рублей.

Отдельный конкурс объявлен на демонтаж настенных панно площадью до 12 кв. м, развешанных на фасадах зданий. Предполагается убрать 50 объектов за 268 тысяч рублей.

Кроме того, планируется убрать 100 рекламных щитов с заборов города – за 91,2 тыс. рублей.

Чуть раньше, в марте, мэрия также искала подрядчика для демонтажа 121 рекламного щита, оценив работы в 1 млн рублей. Этот контракт уже был заключен с физическим лицом за 642 тыс. рублей.

Завершить зачистку требуется к началу декабря.

Снятые конструкции подрядчик должен хранить на особой площадке до времени, когда собственник после получения уведомления о сносе обратится за своим «товаром» – в течение 3 лет. Правда, если хозяин рекламы не объявится после уведомления о сносе в течение полугода, ответственность за состояние конструкции с исполнителя демонтажных работ снимается.

При этом владелец щита или баннера может потребовать их возврат только при оплате расходов на демонтаж.

Напомним, ранее прокуратура Красноярска уличила чиновников управления архитектуры мэрии в нарушениях при демонтаже рекламы – из 3 млн рублей, выделенных на эти работы, было потрачено всего треть, а из 2273 щитов и баннеров снесли лишь 917. В итоге, как отметили в надзорном органе, мэрия не обеспечила баланса интересов предпринимателей и города.

Представление было внесено главе города Сергею Еремину.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).