новость

Скандального красноярского экс-дилера Toyota признали банкротом

Суд признал банкротом красноярскую ПКФ «Крепость» – бывшего дилера автомобильной марки Toyota. Права быть дилером компания лишилась год назад, оставив покупателей без оплаченных автомобилей.

Тойота автомобиль иномарка

Напомним, что в апреле 2018 года ПКФ «Крепость» лишилась статуса официального дилера Toyota. В отношении руководителя компании Александра Кангуна было возбуждено уголовное дело.

Решение о признании ПКФ «Крепость» банкротом Арбитражный суд края вынес 18 апреля 2019 года.

В отношении компании введено конкурсное производство сроком на 6 месяцев – до 18 октября. Конкурсным управляющим назначен Александр Кочетков:

ему предстоит выявить активы, с помощью которых можно рассчитаться с кредиторами.

На данный момент обманутые покупатели машин взыскивают с экс-дилера деньги в судах. По оценкам полиции, пострадавших насчитывается около 150 человек.

В начале апреля 2019 года суд признал банкротом АО «Крепость-Отель» – бывшего застройщика пятизвездочного отеля «Марриотт» в Красноярске.

Кроме того, банкротные процедуры были введены в отношении других организаций ГК «Крепость»: «Крепость-Сириус» (бывший дилер Lexus), «Крепость-Финанс» (услуги лизинга), ООО «Крепость АТ» (дилер Arctic Trucks), ООО «Крепость-Грандтур» (дилер Bentley) и ООО «Крепость-Штутгарт» (дилер Porsche).

Также суд признал банкротами Александра Кангуна и Илью Кангуна.

В отношении Александра Кангуна продлена процедура реализации имущества. Управляющий включил в конкурсную массу активы пред­принимателя на общую сумму почти 955 млн рублей – в основном это стоимость 100% долей в 16 фирмах, из которых 14 находятся в состоянии банкротства.

При этом требования кредиторов к Кангуну на данный момент составляют 827,5 млн рублей.

© ДЕЛА.ru

 

Dела.ru

Сайт Красноярска
деловые новости

© ООО «Дела.ру»

Редакция   Реклама на сайте

На сайте применяются cookies и рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).